Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деловые встречи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
У9(2)212.14
Н75


    Hollett, V.
    Meeting Objectives. Activity Book [Текст] : нелитературный текст / V. Hollett. - Oxford : University Press, 1992. - 80p. - ISBN 0194855638 : 360 р.
Холлет,В. Цели деловых встреч.Практикум для студентов эконом.фак.
ББК У9(2)212.14
Рубрики: Управление
Кл.слова (ненормированные):
деловые встречи -- на англ.яз.

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЭФ/МК, ЯрГУ/ФИЛ/МК
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
65.431

    Дементьева, Е. П.

    Ресторанный бизнес [Текст] : секреты успеха / Е. П. Дементьева. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 250., [3] с. : ил. - (Вершина успеха). - ISBN 978-5-222-12951-7 : Б. ц.
На пер. авт. не указан
ББК 65.431
Рубрики: 18.Экономика.Экомические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Бизнес - ресторанный -- Ресторанное производство -- Ресторанное заведение - Концепция -- Маркетинг -- Инвестиции -- Франчайзинг -- Бизнес-планирование -- Рестораны -- Торговая деятельность -- Бар -- Кофейня -- Чайная -- Пивные заведения -- Пиццерия -- Ресторанное обслуживание - Виды -- Меню - Составление -- Этикет - профессиональный -- Застолье - Стили -- Деловые встречи -- Кулинария -- Банкет -- Вино - Дегустация -- Кадры -- Корпоративная культура -- Персонал -- Общественное питание - ГОСТ -- Клиенты - Программа работы
Аннотация: В книге раскрывается организационная и технологическая структура работы ресторанов. Особый акцент сделан на активно развивающиеся форматы - кофейни, бары, пиццерии и пр. Большой раздел посвящен кадровой политике, подбору персонала, путям и методам повышения качества обслуживания. Содержатся практические советы по увеличению прибыльности работающих заведений.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2