Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммерческие переговоры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
У9(2)212.14я73
К89


    Кузин, Феликс Алексеевич.
    Культура делового общения [Текст] : практическое пособие / Ф. А. Кузин. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Ось-89, 2004. - 319 с. - ISBN 5-86894-255-8 : 127.00 р.
ББК У9(2)212.14я73
Рубрики: Управление персоналом
   Этика

Кл.слова (ненормированные):
этикет -- деловое общение -- коммерческие переговоры -- деловые совещания

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/УК/БК
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
87.774

    Кузин, Ф. А.

    Культура делового общения [Текст] : практ. пособие / Ф. Кузин. - [5-е изд., перераб. и доп.]. - М. : Ось-89, 2008. - 319 с. : ил. - Библиогр.: с. 311 - 315. - ISBN 5-86894-255-8 : Б. ц.
ББК 87.774
Рубрики: 34.Философские науки.
Кл.слова (ненормированные):
Общение - Психология -- Беседа - деловая -- Официально-деловой стиль -- Речь - Культура -- Этика - профессиональная -- Предпринимательство - Социально-психологические проблемы -- Деловой разговор - Речевая культура - Логическая культура - Психологическая культура - Невербальная культура -- Коммерческие переговоры -- Деловое совещание - Ведение -- Посетители - Прием -- Деловой телефонный разговор -- Деловые контакты -- Сделки - Заключение -- Законы Мерфи -- Бизнесмены - западные - Высказывания
Аннотация: В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные его формы (деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними).

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2