Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое исследование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
У9(2)212я73
Б44


    Беляевский, Игорь Константинович.
    Маркетинговое исследование [Текст] : информация,анализ,прогноз: Учебное пособие для вузов / И. К. Беляевский ; Учебно-метод.объединение по образованию. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 319с. - ISBN 5-279-02220-9 : 102 р.
ББК У9(2)212я73
Рубрики: управление экономикой
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое исследование -- учебник У9(2)212

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Шифр: МАРК/2006/9
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2006г. № 9
Содержание:
Поколение X. Малый бизнес играет как большой. - С.3-5
Кл.слова: стратегия, аутсорсинг, NetSuite
Горинов, Д. Подключите брендинг. Почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры? / Д. Горинов. - С.6-8
Кл.слова: позиционирование, бренд
Бондаренко, А. Карта бизнеса. Где вы находитесь с точки зрения системы сбалансированных показателей? / А. Бондаренко. - С.9-13
Кл.слова: инструменты
Шпак, Н. Радуга на дереве. "Инертный", "Сочувствующий" или "Сподвижник" - какую роль играюи ваши сотрудники в процессе изменений? / Н. Шпак. - С.14-17
Брендинг с изюминкой. Когда часть товара становится важнее целого. - С.18-22
Кл.слова: ингридиент
Буйство названий. Запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды. - С.23-24
Кл.слова: нейминг
Груздева, Е. Почти бондиана. Таинственный покупатель идет к вам! / Е. Груздева. - С.25-27
Кл.слова: mystery shoppers, маркетинговое исследование, инструмент
Миф о лояльных читателях. - С.28
Кл.слова: реклама, СМИ
Вне очереди. Новые технологии дарят предпринимателям свежие идеи для бизнеса. - С.31-32
Кл.слова: Mobile Project, заказ, Интернет
Мобильная анкета: удобное решение для рекрутмента. - С.34-35
Кл.слова: подбор, персонал, кандидат
Ударные цены. Тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающими разные потребительские ниши. - С.37-39
Защитная реакция. Несколько стратегий ухода от ценовых войн. - С.40-44
Партнерский бизнес. Когда стоит переходить к одноканальной системе сбыта. - С.45-47
Кл.слова: дистрибуция
Из рук в руки. Как меняется индустрия прямых продаж косметики. - С.48-50
Кукольный бум. Как Mattel вызвала ажиотаж на рынке игрушек. - С.51-53
Майоров, А. Фирменный стиль. Кабинет директора может рассказать о корпоративной философии ничуть не меньше, чем логотип или слоган / А. Майоров. - С.54-56
Кл.слова: имидж
Природа вещей. На течение бизнес-процессов компании могут влиять даже предметы интерьера. - С.57
Кл.слова: имидж
Комьюнити-маркетинг: самые актуальные инструменты. - С.58-60
Кл.слова: wiki-сайт
Брендированные ключевые слова. - С.61-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
У9(2)212я73
Б44


    Беляевский, Игорь Константинович.

    Маркетинговое исследование [Текст] : информация, анализ, прогноз : учеб. пособие для вузов / И. К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 319 с. - ISBN 978-5-279-02220-5 : 207.00 р.
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Управление экономикой
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое исследование -- маркетинговая информация -- анализ рынка -- учебник У9(2)212

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/КЭФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3