1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| У9(2)212я73 С 60
Соловьев, Борис Александрович. Маркетинг [] : учеб. пособие для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и др. программам подготовки управленческих кадров / Б. А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2006. - 382 с. - (Серия учебников для прогаммы МВА (Master of Business Administration)). - ISBN 5-16-002263-5 : 200.00 р.ББК У9(2)212я73 Рубрики: Управление Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые решения -- маркетинговое управление -- учебник У9(2)212 -- учебник У9(2)29-2
Держатели документа: ЯрГУ
Свободных экз. нет Найти похожие
|