Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ГЛУБИННЫЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
Шифр: М-гРР/2006/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. № 1 . - 955.00, р.
Содержание:
Антошин, В. Н. Глубинный маркетинг - основа стратегического видения в промышленности / В. Н. Антошин, А. В. Кугушев. - С.5-14
Кл.слова: стоимостный маркетинг, горно-металлургическое предприятие
Черная, И. П. Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового управления конкурентными ресурсами / И. П. Черная. - С.15-24
Моисеева, Н. В. Потребительские инновации в рыночной экономике / Н. В. Моисеева. - С.25-28
Пашутин, С. Б. Нечеткая логика оценки стоимости бренда / С. Б. Пашутин. - С.29-37
Бычкова, А. Н. Метод классификаций в ассортиментной политике / А. Н. Бычкова. - С.38-41
Лосев, С. В. Управление отношениями с клиентами / С. В. Лосев. - С.42-47
Уварова, В. И. Исследование уровня удовлетворения физиологических потребностей населения в продуктах питания / В. И. Уварова, Г. О. Волков, О. В. Евдокимова. - С.48-53
Бурцева, Т. А. Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова. - С.54-67
Ефремова, А. О. Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения / А. О. Ефремова. - С.68-71
Белый, М. Е. Бесплатные интернет-сервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ / М. Е. Белый. - С.72-74
Мартовой, А. В. Интернет-маркетинг в курортно-рекреационных и туристских учреждениях Крыма: роль интернет-посредников / А. В. Мартовой, Ю. В. Коновалова. - С.75-88
Туватова, В. Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии / В. Е. Туватова. - С.89-96
Белаш, О. Ю. О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе / О. Ю. Белаш. - С.97-107
Акулич, М. В. Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга / М. В. Акулич. - С.108-119
Алиев, Б. Ж. Анализ и прогноз развития газового рынка Республики Казахстан / Б. Ж. Алиев. - С.120-125
Интервью с В.В. Дорохиным, президентом Национальной ассоциации консультационных компаний. - С.126-129
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
13я2

    Гибсон, К.

    Символы, знаки, эмблемы, мифы в материальной и духовной культуре [Текст] / Клэр Гибсон ; [перевод Алексея Озерова]. - М. : Эксмо, 2007. - 159, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 156. - Алф. указ.: с. 156 - 160. - ISBN 978-5-699-22979-6 : Б. ц.
ББК 13я2
Рубрики: 36.Литература универсального содержания.
Кл.слова (ненормированные):
Культура - материальная - духовная -- Символы - сакральные -- Знаки -- Эмблемы -- Мифы -- Религия -- Мифология -- Идентичность -- Государственные флаги -- Национальные эмблемы -- Геральдика -- Военная символика -- Политические эмблемы -- Магия -- Оккультизм -- Символические системы -- Астрология -- Гадание -- Природа -- Фантастические существа -- Эмоции -- Глубинный разум
Аннотация: Знаки и символы лаконичны и полны внутреннего смысла, они воспринимаются человеком как концептуальное воспроизведение базисных понятий, таких, как сакральные образы, атрибуты мифологии, литературы, астрологии, геральдики, символы природы и человека. Их влияние на искусство, религию, историю, психологию бесспорно и неиссякаемо. Это великолепно иллюстрированное издание дает трактовку и анализ основных визуальных образов, являющихся неотъемлемой частью всей культуры человечества с древнейших времен.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
621.78
Г61


    Головин, Г. Ф.
    Высокочастотная термическая обработка: Вопросы металловедения и технологии [Текст] : производственно-практическое издание / Г.Ф. Головин, М.М. Замятнин. - 3-е изд., перераб. и доп. - Л. : Машиностроение, 1968. - 227 с. : граф., рис., фото, табл. - Библиогр.: с. 217-224. - (в пер.) : 0.92 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
НАГРЕВ -- ОХЛАЖДЕНИЕ -- МЕТАЛЛА -- ПОВЕРХНОСТНАЯ ЗАКАЛКА -- ГЛУБИННЫЙ -- НАПРЯЖЕНИЯ -- ДЕФОРМАЦИИ -- ТРЕЩИНЫ -- ОБЪЕМНЫЙ -- ОТПУСК -- САМООТПУСК -- ЭЛЕКТРООТПУСК -- ОТЖИГ -- НОРМАЛИЗАЦИЯ -- ХИМИКО - ТЕРМИЧЕСКАЯ

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Доп.точки доступа:
Замятнин, М.М.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
621.785.5
Ш48


    Шепеляковский, К. З.
    Упрочнение деталей машин поверхностной закалкой при индукционном нагреве [Текст] : производственно-практическое издание / К.З. Шепеляковский. - М. : Машиностроение, 1972. - 288 с. : граф., табл., фото. - Библиогр.: с.277-284 . - (в пер.) : 1.18 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ -- ТЕРМИЧЕСКИЕ -- ПАРАМЕТРЫ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ -- СХЕМА -- ОХЛАЖДЕНИЕ -- ПОВЕРХНОСТНЫЙ -- ГЛУБИННЫЙ -- МАРТЕНСИТНОЕ -- ПРЕВРАЩЕНИЕ -- ОТПУСК -- ТРЕЩИНЫ -- СВЕРХТВЕРДОСТЬ -- СТРОЕНИЕ -- СТАЛИ -- КРИСТАЛЛИЧЕСКАЯ -- СТРУКТУРА -- ПРОКАЛИВАЕМОСТЬ -- ВЯЗКОСТЬ -- СТАТИЧЕСКАЯ -- ПРОЧНОСТЬ -- ДЕФОРМАЦИЯ

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Антошин, В. Н.
    Глубинный маркетинг - основа стратегического видения в промышленности [Текст] : научное издание / В.Н. Антошин, А.В. Кугушев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №1. - С. 5-14. - Библиогр. в конце ст.
УДК


Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Доп.точки доступа:
Кугушев, А.В.

Найти похожие

 1..5