Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Исследования - маркетинговые<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.


    Каменева, Н. Г..
    Маркетинговые исследования [Текст] / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учебник, 2007. - 437, [1] с. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 429 - 430. - ISBN 978-5-9558-00 23-3 : (в пер.):158р.24к. р.
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - Учебники -- Исследования - маркетинговые -- Маркетолог -- Рынок - российский - Комплексное исследование
Аннотация: Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований,раскрывает сущность процессов и методов их проведения.Дает анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры проведения маркетинговых исследований.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Каменева, Н. Г..
    Маркетинговые исследования [Текст] / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учебник, 2007. - 437, [1] с. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 429 - 430. - ISBN 978-5-9558-00 23-3 : (в пер.):158р.24к.; 142р.28к. р.
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - Учебники -- Исследования - маркетинговые -- Маркетолог -- Рынок - российский - Комплексное исследование
Аннотация: Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований,раскрывает сущность процессов и методов их проведения.Дает анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры проведения маркетинговых исследований.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
65.272я73

    Мелиховский, В. М.

    Социальный маркетинг [Текст] : теория и практика / В. М. Мелиховский ; Рос. акад. естеств. наук, Верх.-Волж. регион. центр. - Ярославль : Недра, 2002. - 63, [1] с. - 45,00 р.
ББК 65.272я73
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Социальная работа - Маркетинг -- Социальный маркетинг -- Бизнес-план -- Исследования - маркетинговые -- Социальные услуги
Аннотация: В книге анализируется маркетинг в сфере услуг, особое внимание обращается на деятельность социальных организаций. По-новому рассмотрены методы бизнес-планирования и проведения маркетинговых исследований. Даются рекомендации по ценовой политике фирмы в условиях инфляции, показана роль маркетинга в управлении фирмы, в преодолении кризисных явлений.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3