1.
|
Ахмадова, Ю. А.. Менеджмент качества и библиотека [Текст] / Ю. А. Ахмадова, Е. Я. Галимова. - М. : Либерея-Бибинформ, 2007. - 88 с. - (Библиотекарь и время. XXI век : 100 выпусков ; № 55). - Библиогр.: с. 70 - 79. - ISBN 5-85129-175-3 : 53р. р. Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика. Кл.слова (ненормированные): Библиотечная деятельность -- Библиотека - Управление -- Качество - Менеджмент -- Библиотечные процессы - Стандартизация -- Информационные услуги -- Информационный ресурс -- ИСО 9000 - Стандарты -- Библиотека - Информационно-культурное учреждение -- Библиотечное дело -- Управление персоналом -- Библиотечные характеристики -- Книжная выставка -- Читательские требования Аннотация: В пособии раскрыто содержание современной концепции менеджмента качества библиотечной деятельности,реализация которой обеспечивает устойчиво высокое качество предлагаемой читателям и потребителям библиотечной продукциии информационных услуг.Система управления качеством должна быть организована в соответствии со спецификой и задачами конкретной библиотеки.Стандарты ИСО 9000 предлагают методику построения такой системы,которая подлежит официальной сертификации.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|