1.
| 88.4я73
Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности [Текст] : учебник / М. А. Измайлова. - М. : Дашков и К, 2008. - 413, [1] с. - Библиогр.: с. 410 - 414. - ISBN 978-5-91131-500-9 : Б. ц.ББК 88.4я73 Рубрики: 35.Психология. Кл.слова (ненормированные): Реклама - Психология -- Рекламная деятельность - Психология -- Реклама - Восприятие Аннотация: В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, связанный с анализом многочисленных и разнообразных проблем в области психологии рекламной деятельности. Учебный материал освещает анализ психологических проблем рекламной деятельности, включая проблемы психологической эффективности рекламы, рассматривает механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, раскрывает психологические воздействия рекламы на потребителя, раскрывает психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизирует современные психотехнологии рекламной деятельности, затрагивает вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|
2.
| 88.4я73
Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности [Текст] : учебник / М. А. Измайлова. - М. : Дашков и К, 2008. - 413, [1] с. - Библиогр.: с. 410 - 414. - ISBN 978-5-91131-500-9 : Б. ц.ББК 88.4я73 Рубрики: 35.Психология. Кл.слова (ненормированные): Реклама - Психотехнологии -- Рекламная деятельность - Психология -- Реклама - Восприятие Аннотация: В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, связанный с анализом многочисленных и разнообразных проблем в области психологии рекламной деятельности. Учебный материал освещает анализ психологических проблем рекламной деятельности, включая проблемы психологической эффективности рекламы, рассматривает механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, раскрывает психологические воздействия рекламы на потребителя, раскрывает психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизирует современные психотехнологии рекламной деятельности, затрагивает вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|