Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Реклама - Пресса<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00047844

    Картер, Г.
    Эффективная реклама [Текст] : путеводитель для малого бизнеса:[Пер.с англ.] / Гарри Картер ; Информ.-внедренч.центр "Маркетинг". - М. : МТ-Пресс, 2001. - 243,[1]с. - ISBN 5-7856-0223-7 : 23,10 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Пресса
Аннотация: Что делать предприятию,если его финансовые возможности не позволяют поручить ведение рекламной работы специализированному агентству или организовать у себя отдел рекламы? Что руководитель может сделать сам,а в чем ему все-таки понадобится совет и участие профессионала? Как экономить рекламные деньги,не поступаясь конечным результатом? На эти и множество других вопросов отвечает эта книга.В доступной манере излагаются практические правила и приемы рекламного дела.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ АБ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00048120

    Назайкин, А. Н.
    Эффективная реклама в прессе [Текст] : [Практ.пособие] / А.Н.Назайкин. - М. : Гелла-Принт, 2000. - 299с. - Библиогр.:с.295-299. - ISBN 5-901008-10-3 : 53,63 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Пресса
Аннотация: В книге рассмотрены основные аспекты эффективного использования возможностей рекламы в печатных изданиях.На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет,что и как нужно сделать рекламодателям для того,чтобы преуспеть в рекламе своих товаров и услуг.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2