2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
|
Веснина, Ю. И. "РСМ" - решает сама молодежь [Текст] : программы деятельности КООО РСМ для студенческих организаций. Вып. 4 / Ю. И. Веснина, О. С. Коршунова, В. Ю. Лавров, В. А. Рязанов, А. Н. Смирнова, Д. А. Соколова. - [Б. м. : б. и.]. - 136с. - Б. ц. Авт. указ. на обороте тит. л. Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- РОССИЙСКИЙ СОЮЗ МОЛОДЕЖИ -- РСМ -- КОСТРОМА -- КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ -- ПРОГРАММА "СОТРУДНИЧЕСТВО" -- ПРОГРАММА "СТУДЕНЧЕСКИЙ КЛУБ" -- ПРОГРАММА "ОБЛАСТНОЙ ФЕСТИВАЛЬ КВН" -- ПРОГРАММА "РСМ-ГАЗЕТА" -- ПРОГРАММА "МОЛОДЕЖНАЯ ДИСКОНТНАЯ КАРТА "EURO-26" -- ПРОГРАММА "АКАДЕМГОРОДОК" -- ПРОГРАММА "ШАГ НАВСТРЕЧУ" -- ПРОГРАММА "МАРШРУТ НАСЛЕДНИКОВ ТИМУРА" -- ПРОГРАММА "МАРАФОН ПРИКЛЮЧЕНИЙ"
Держатели документа: КГУ Доп.точки доступа: Коршунова, Ольга Сергеевна (Доцент, Кафедра теории и истории педагогики); Лавров, В. Ю.; Рязанов, В. А.; Смирнова, А. Н.; Соколова, Д. А.
КГУ/В библиотеке нет Свободных экз. нет Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > Шифр: МАРК/2003/9 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца 2003г. № 9
Содержание: 12 историй о франчайзинге. - С.4-10 Нишевой бизнес. - С.11-13 Кл.слова: образование, франчайзинг Мельников, А. Опасные связи - II / А. Мельников. - С.14-16 Кл.слова: бренд, ассоциации, психология Юрашев, В. Предел цен / В. Юрашев. - С.21-24 Кл.слова: ценообразование, анализ, математические методы CRM-системы: какую выбрать?. - С.25-29 Кл.слова: customer relationship management, дисконтная карта, клиент Реклама на остановках. - С.30-31 Кл.слова: рекламоноситель, наружная, транспортная Выставка в условиях цейтнота. - С.32-34 Кл.слова: PR, дизайн, стенд Моторин, В. Радость по расчету / В. Моторин. - С.35-37 Кл.слова: корпоративный, отдых, праздник Мельников, А. Анализируй это! / А. Мельников. - С.38-39 Кл.слова: особенности, реклама, коммуникации Реклама с перцем. - С.40-41 Кл.слова: промоушн, проект, кампания Матузов, А. Куда движется рекламный рынок / А. Матузов. - С.42-43 Кл.слова: развитие, агентство, тенденции Могильнер, Л. ПО для начинающих маркетологов / Л. Могильнер. - С.44-52 Кл.слова: обучение, программы, компьютерные MBA по-европейски. - С.53-54 Кл.слова: бизнес-школа, обучение Нищев, С. Маркетинговые исследования. Методы оценки эффективности / С. Нищев. - С.55-64 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|