Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная компания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
Шифр: СекретД/2005/6
   Журнал

Секретарское дело [Текст]. - М. : Интел-Синтез, 1995 - . - ISSN 5-87057-290-8. - Выходит ежемесячно
2005г. № 6
Содержание:
Кузнецова, Т. В. Унифицированные понятия, применяемые в работе с документами / Т. В. Кузнецова. - С.5-8
Замятина, Н. В. Опыт работы секретаря в коммерческом банке / Н. В. Замятина. - С.9-12
Бобылева, М. П. Участие фирмы в выставке: заботы секретаря и офис-менеджера / М. П. Бобылева. - С.13-16
Токарев, О. В. Ваша фирма - рекламодатель / О. В. Токарев. - С.17-21
Кл.слова: рекламная компания, работа с рекламным агентом
Максимович, Г. Ю. Сайт в Интернете: типы, этапы создания и средства реализации / Г. Ю. Максимович, В. И. Берестова. - С.22-27
Живаев, В. В. Документирование наградной деятельности (на примере Пензенской области) / В. В. Живаев, А. В. Печерский, Л. Р. Фионова. - С.28-30
Русакова, С. В. Бланки документов XIX-XXI веков (сходство и различия) / С. В. Русакова. - С.31-34
Двоеносова, Г. А. Графологический анализ как составляющая оценки персонала / Г. А. Двоеносова, Д. Р. Залеева. - С.35-37
Рысков, О. И. Вопросы управления документами в законодательстве США / О. И. Рысков. - С.38-42
Емышева, Е. М. Практические советы / Е. М. Емышева. - С.43-48
Кл.слова: подготовка справки
Воскресенский, М. Как оптимизировать WEB - сайт фирмы / М. Воскресенский. - С.49-58
Пронин, С. Б. Главные проблемы бизнеса сегодня - поиск и развитие новых направлений / С. Б. Пронин. - С.59-61
Шептулина, Н. Н. Роль законодательства о рабочем времени в обеспечении охраны здоровья работников / Н. Н. Шептулина. - С.62-84
Анисимов, Л. Н. Правовой статус иностранцев в России и его особенности в трудовой сфере / Л. Н. Анисимов. - С.85-92
Пронин, С. Б. Главные проблемы бизнеса сегодня - поиск и развитие новых направлений / С. Б. Пронин. - С.59-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: ИР/2008/1
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2008г. N 1
Содержание:
Шилов, М. Прямая связь. Сила персонального контакта против ТВ / М. Шилов. - С.8-10
Балдин, Е. Россия виртуальная. WEB 2.0. - новые возможности в планировании рекламных компаний / Е. Балдин. - С.11-15
Светлакова, О. Прорыв аромата. Точечный удар по женской аудитории / О. Светлакова, О. Мельникова. - С.42-47
Кл.слова: бренд Vogue
Коржов, В. Эзотерический бизнес / В. Коржов. - С.48-51
Кл.слова: рекламная компания
Мунгалова, О. Оказаться в фокусе / О. Мунгалова. - С.52-55
Кл.слова: трей-компания
Гаков, В. Гамбит Ласкера / В. Гаков. - С.56-61
Кл.слова: Ласкер А. Д.
Верижников, А. Гоп-стоп / А. Верижников. - С.62-66
Кл.слова: исследование потребителя
Суворов, С. Кризис школьного возраста / С. Суворов. - С.70-73
Кл.слова: журналы для подростков
Коновалова, И. О личном / И. Коновалова. - С.74-75
Кл.слова: реклама товаров личной гигиены
Фролов, Д. WEB-research / Д. Фролов. - С.76-77
Кл.слова: онлайн-исследования
Новиченкова, Л. Помощь друга / Л. Новиченкова. - С.78-82
Кл.слова: кобрендинговый союз
Ефремов, А. Связанные одной сетью / А. Ефремов. - С.83-85
Кл.слова: сетевые издания
Голова, А. Цифровые времена / А. Голова. - С.86-89
Кл.слова: Интернет
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
659
Р69


    Ромат, Е. В.
    Реклама [Текст] : учебник для вузов / Е.В. Ромат. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 544 с. : ил. - (Учебники для вузов). - Библиогр.: с.496 . -Предм. указ.: с.533 . -Глоссарий: с.500 . -Именной указ.: с.531. - ISBN 5-94723-211-1 (в пер.) : 95.71 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- маркетинговые коммуникации -- паблик рилейшнз -- брендинг -- рекламное обращение -- рекламный канал -- рекламный менеджмент -- рекламное агентство -- рекламная компания -- контроль рекламной деятельности -- промоушн -- промоутер

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3