2.
| 74в1 + 87.252:74 Б 90-7
Булдаков, Сергей Константинович (Профессор, Кафедра философии и политологии). Философия и методология образования [Текст] : монография / С. К. Булдаков, А. И. Субетто. - СПб : Астерион, 2002. - 408 с. - Библиогр.: с. 387-407 . - ISBN 5-94856-008-2 : Б. ц.ББК 74в1 + 87.252:74 Рубрики: 1.Педагогика-Методология. 2.Философия-Методология Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО -- НОВОЕ ВРЕМЯ (ЭПОХА) -- ПРОСВЕЩЕНИЯ (ЭПОХА) -- РОССИЯ -- 20В -- ОНТОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ -- РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В монографии рассматриваются философско-методологические основания образования как социального института и проблемы качества стандартизации образовательной деятельности. Раскрывается историческая эволюция образовательных идей с эпохи Нового времени до современности. Автор исследует современную ситуацию в образовании, концепции его реформирования, а также проблемы, возникающие в процессе образовательных реформ. Книга рассчитана на научных работников, преподавателей и специалистов, интересующихся социально-философскими проблемами образования.
Держатели документа: КГУ Доп.точки доступа: Субетто, А. И.
КГУ/РК; Науч.аб. Свободных экз. нет Найти похожие
|
3.
| > Шифр: ВО/2005/1 Журнал Вопросы образования [Текст] : ежеквартальный научно-образовательный журнал. - М. : Издательский дом ТУ-ВШЭ, 2004 - . - Выходит ежеквартально 2005г. N 1
Содержание: Болотов, В. А. О построении общероссийской системы оценки качества образования / В. А. Болотов. - С.5-10 Барбер, М. Преимущества системы ответственности и отчетности / М. Барбер. - С.11-39 Ленская, Е. А. Комментарий к докладу М. Барбера "Преимущества системы ответственности и отчетности" / Е. А. Ленская. - С.40-44 Глазычев, В. Л. Драма реконструкции образовательных систем / В. Л. Глазычев. - С.45-54 Сабуров, Е. Ф. Система образования: уровни, фильтры, сигналы / Е. Ф. Сабуров. - С.55-69 Полищук, Л. И. Качество высшего образования в России: роль конкуренции и рынка труда / Л. И. Полищук, Э. Ливни. - С.70-86 Винстон, Г. Субсидии, рыночная власть и образовательная среда: особенности экономики и высшего образования / Г. Винстон. - С.87-117 Задорнова, А. М. Комментарий к статье Гордона Винстона "Субсидии, рыночная власть и образовательная среда: особенности экономики и высшего образования" / А. М. Задорнова. - С.118-122 Гудков, Л. Д. Положение социальных наук в России / Л. Д. Гудков. - С.123-137 Иванов, А. П. Критические замечания по ЕГЭ (математика): качество тестов и технология проведения экзамена / А. П. Иванов. - С.161-162 Жураковский, В. М. Введение системы зачетных единиц - комплексная научно-методическая и организационная задача / В. М. Жураковский. - С.163-177 Радаев, В. В. Новые формы организации учебного процесса в ГУ-ВШЭ: оценки преподавателей и студентов / В. В. Радаев, В. В. Мельников, К. С. Фурсов. - С.178-198 Шнайдер, М. Я. Оценка качества образования в школах Международного бакалавриата / М. Я. Шнайдер. - С.199-225 Геворкян, Е. Н. Качество высшего образования: плановые и внеплановые проверки / Е. Н. Геворкян. - С.226-234 Красильникова, М. Д. Удовлетворенность работодателей качеством образования / М. Д. Красильникова, Н. В. Бондаренко. - С.264-275 Кл.слова: социология образования Баскакова, М. Е. Мужчины и женщины в системе образования / М. Е. Баскакова. - С.276-303 Кл.слова: социология Собкин, В. С. Студент педагогического вуза: отношение к образованию и профессиональные планы / В. С. Собкин, О. В. Ткаченко, А. В. Федюнина. - С.304-319 Из дневников В. О. Ключевского 1904-105 годов. - С.320-322 Кл.слова: история образования Из записок министра народного просвещения Д. А. Толстого 1870-1880 годов. - С.323-330 Кл.слова: история образования Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|