1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| YarCLN\YarCLS\BOOK\00048082
Домнин, В. Н. Брендинг: новые технологии в России [Текст] / В.Н.Домнин. - 2-е изд. - М.и др : Питер, 2004. - 380с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.:с.334-362. - ISBN 5-94723-766-0 : Б. ц.ББК 65.42 Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки. Кл.слова (ненормированные): Брэндинг - Брендинг Аннотация: Второе издание,дополненное новыми фактами и примерами,откроет путь в мир брендинга.
Держатели документа: ЯрЦБС
ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1 Свободных экз. нет Найти похожие
|