Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Обучение - Психология<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
 1..6 
1.


    Бархаев, Б. П..
    Педагогическая психология [Текст] / Б. П. Бархаев. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 444 с. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 438 - 444. - ISBN 5-469-01482-7 : (в пер.):195р. р.
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Психология - педагогическая - Учебники -- Обучение - Психология -- Преподавание -- Образовательные технологии -- Школьник - Психическое здоровье -- Воспитание -- Дети - Психические травмы - Процесс воспитания -- Педагогическое общение -- Педагогическая деятельность - Психология -- Переживания -- Психологическая коррекция
Аннотация: В учебном пособии излагается авторское видение строения современного психолого-педагогического знания,которое опирается на такие категории,как "понимание","деятельность","личность","мотив","переживание","общение","подсознание".

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
88.37

    О'коннор, Д.

    Искусство системного мышления [Текст] : необх. знания о системах и творч. подходе к решению проблем / Джозеф О'Коннор и Иан Макдермотт ; пер. с англ. [Б. Пинскера]. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. - 250, [3] с. : ил. - Библиогр.: с. 253. - ISBN 978-5-9614-0576-7 : 255,00 р. - ISBN 978-5-9614-0819-5 : 00,00
Тит. с. парал. рус., англ
ББК 88.37
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Психология -- Мышление - системное - образное - логическое - контурное -- Ментальные модели -- Обучение - Психология -- Причинно-следственные связи
Аннотация: Книга, написанная простым, понятным языком, является введением в искусство системного мышления, рассказом о принципах и методах целостного понимания сложных систем и их свойствах.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
88.8я73

    Демидова, И. Ф.

    Педагогическая психология [Текст] : [учеб. пособие] / И. Ф. Демидова ; Таганрог. ин-т упр. экономики. - М. : Академический Проект : Трикста, 2006. - 219, [1] с. - (Gaudeamus. Учебное пособие для вузов). - Библиогр. внутри гл. - ISBN 5-8291-0733-3. - ISBN 5-902358-91-4 : 00,00
ББК 88.8я73
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Психология - педагогическая - Учебники и пособия для вузов -- Обучение - Психология -- Преподавание -- Образовательные технологии -- Школьник - Психическое здоровье -- Воспитание -- Дети - Психические травмы - Процесс воспитания -- Педагогическое общение -- Педагогическая деятельность - Психология -- Запущенные дети -- Психологическая коррекция
Аннотация: В содержании лекций рассматриваются программные вопросы и отражаются современные тенденции психологии учения,обучения,педагогической деятельности учителя,психологии педагогического общения и сотрудничества.Даны контрольные вопросы и тестовые задания.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
88.8я73

    Хон, Р. Л.

    Педагогическая психология : принципы обучения [Текст] : [учеб. пособие для вузов : пер. с англ.] / Р. Л. Хон. - [2-е изд.]. - М. : Академический Проект : Культура, 2005. - 734, [1] с. - (Gaudeamus. Учебное пособие для высшей школы). - Библиогр.: с. 679 - 731. - ISBN 5-8291-0266-8. - ISBN 5-902767-01-6 : Б. ц.
ББК 88.8я73
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Психология - педагогическая -- Обучение - Психология -- Преподавание
Аннотация: Учебник не только включает обзор всех основных концепций преподавания и обучения,но и дает практические рекомендации,позволяющие учителям эффективно повышать свое профессиональное мастерство и с помощью применения разнообразных прикладных методик успешно разрешать свои конкретные проблемы.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
88.8я73

    Демидова, И. Ф.

    Педагогическая психология [Текст] : [учеб. пособие] / И. Ф. Демидова ; Таганрог. ин-т упр. экономики. - М. : Академический Проект : Трикста, 2006. - 219, [1] с. - (Gaudeamus. Учебное пособие для вузов). - Библиогр. внутри гл. - ISBN 5-8291-0733-3. - ISBN 5-902358-91-4 : 00,00
ББК 88.8я73
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Психология - педагогическая - Учебники и пособия для вузов -- Обучение - Психология -- Преподавание -- Образовательные технологии -- Школьник - Психическое здоровье -- Воспитание -- Дети - Психические травмы - Процесс воспитания -- Педагогическое общение -- Педагогическая деятельность - Психология -- Запущенные дети -- Психологическая коррекция
Аннотация: В содержании лекций рассматриваются программные вопросы и отражаются современные тенденции психологии учения,обучения,педагогической деятельности учителя,психологии педагогического общения и сотрудничества.Даны контрольные вопросы и тестовые задания.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
88.8я73

   

    Педагогическая психология [Текст] ; под ред. И. Ю. Кулагиной / под ред. И. Ю. Кулагиной. - М. : Сфера, 2008. - 473, [1] с. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 462 - 474. - ISBN 978-5-89144-819-3 : Б. ц.
ББК 88.8я73
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Психология - педагогическая - Учебники -- Обучение - Психология -- Преподавание -- Образовательные технологии -- Школьники - Психическое здоровье -- Воспитание -- Гальперин П.Я. - Методика - о ней -- Эльконин Д.Б. -- Давыдов В.В. -- Занков Л.В. -- Вальдорфская школа -- Монтессори М. -- Подростки - Психология -- Учителя - Профессиональная деятельность - Психология
Аннотация: В пособии представлены общие вопросы педагогической психологии, психологии обучения, воспитания, а также проблемы, связанные с профессиональной деятельностью учителя. Рассматриваются представления об усвоении знаний детьми, наиболее известные виды обучения, в том числе развивающего, описаны психологические механизмы, определяющие принятие или непринятие ребенком системы воспитания и отдельных педагогических воздействий.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..6