1.
|
Федотова, Л. Н.. Социология рекламной деятельности [Текст] / Л. Н. Федотова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Оникс, 2007. - 556 с. - Библиогр.: с. 548 - 556. - ISBN 5-488-00639-7 : (в пер.):278р.18к. р. Рубрики: 16.Общественные науки. Кл.слова (ненормированные): Рекламная деятельность - Социология - Учебники -- Реклама -- Массовые коммуникации -- Социальная реклама -- Политическая реклама -- Общественное мнение - Опросы -- Рекламный рынок -- Рекламные сообщения - Текст - Составление Аннотация: Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих рациональное осуществление рекламной деятельности. Приведен анализ большого количества рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|