Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Шоппинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
Шифр: МАРК/2006/6
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2006г. № 6
Содержание:
Язык нейминга. - С.3-5
Кл.слова: Скрытое значение звуковых символов
Крафт, Х. Партнерская программа Nike+iPod: налаживание уникальных связей, основанных на образе жизни / Х. Крафт. - С.6-7
Пора меняться?. - С.8-10
Кл.слова: рестайлинг упаковки, принятие решения
Цена лояльности. - С.11-13
Кл.слова: прозрачные цены, повторные продажи, способ повышения
Эмануэль, А. Азбука ABC-анализа / А. Эмануэль. - С.14-22
Кл.слова: метод группировки клиентов по степени важности
Рейтинг шопоголиков. - С.23
Кл.слова: потребители, шоппинг
Пашутин, С. Бенчмаркинг на выживание / С. Пашутин. - С.24-28
Кл.слова: конкурентный анализ, преимущества на рынке
Выставка в кармане. - С.29-33
Кл.слова: эффективность массовых мероприятий, мобильный маркетинг
Короткий разговор. - С.34-36
Кл.слова: опросы по мобильному телефону
Бутики из будущего. - С.37-38
Кл.слова: компания Nokia
Вам письмо. - С.39-42
Кл.слова: автодилеры, CRM-системы
Покупатели рядом. - С.43-47
Кл.слова: сектор HoReCa
Шоппинг-стимуляторы. - С.48-51
Кл.слова: потребление
Реклама из холодильника. - С.52
Кл.слова: сериал "Dallas", история телевещания
Неофициальные игры. - С.53-54
Кл.слова: Кубок мира, титул спонсора
Детский интернет-брендинг. - С.55-57
Кл.слова: маркетинговые трюки, онлайн
Абонент занят. - С.58-60
Кл.слова: потребители, шоппинг, мобильная справка
Чадин, А. Подарок со смыслом / А. Чадин. - С.61-62
Кл.слова: бизнес
Гайдаенко, Т. Новые менеджеры / Т. Гайдаенко. - С.63-64
Кл.слова: маркетолог, тенденции развития, компетенция
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: МАРК/2006/11
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2006г. № 11
Содержание:
Аромат фильма. - С.5-6
Кл.слова: ароматизированный кинопоказ, сенсорный брендинг, мультиплекс
Правило "перевернутой пирамиды". - С.7-8
Кл.слова: маркетинг-план, составление
Типугин, И. Кредит для малого бизнеса: история планирования одного инвестиционного проекта на текстильном рынке / И. Типугин. - С.915
Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей. - С.19-20
Кл.слова: супермаркет, выкладка продукции, мерчандайзинг
Глазырин, А. з "Ре": ребрендинг, ренейминг, рестайлинг / А. Глазырин. - С.22-24
Фирменное дежа-вю. - С.25-27
Кл.слова: фирменный стиль, модернизация логотипа, узнаваемость
Просто лидер: 10 шагов к успешной дифференциации. - С.28-29
Кл.слова: позиционирование
Аппетитный вид: Как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке. - С.30-34
Пашутин, С. Рынок и ритейл: борьба видов / С. Пашутин. - С.35-39
Кл.слова: мелкооптовая торговля, собственная торговая марка
Чудо-магазины-II. - С.40-42
Кл.слова: стратегия, ритейл, дизайн
Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц. - С.43-47
Кл.слова: Zara
Контакт с клиентом: избегайте навязчивости. - С.48-49
Кл.слова: сервис, этикет, продажи
Цифровая печать: новый способ индивидуализации директ-маркетинга. - С.50-53
Идейное лидерство. - С.54-56
Кл.слова: креатив, бизнес-идеи
Сила признания. - С.57-59
Кл.слова: поощрения, мотивация, персонал
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Биржаков, М. Б..
    Безопасность в туризме [Текст] / Биржаков Михаил Борисович, Казаков Николай Петрович ; Междунар. Турист. Акад. - М. ; СПб. : Невский фонд ИД Герда, 2007. - 509 с. - Библиогр.: с. 481 - 492. - ISBN 978-5-94125-1 41-4 : 70р.52к. р.
Рубрики: 24.Физическая культура и спорт.
Кл.слова (ненормированные):
Путешествия -- Туризм -- Туристы -- Туристская индустрия -- Туристские услуги -- Страхование -- Экскурсии -- Шоппинг -- Виды туризма -- Туры -- Таймшер -- Туристские ресурсы -- Туристы -- Туристская деятельность -- Туристские общественные организации -- Безопасность туризма -- Туристская деятельность -- Туристский продукт - Теория -- Российская Федерация - Законодательство -- Система туристского образования
Аннотация: В книге изложены основы теории туризма,приведено толкование основных терминов и понятий в аспектах международных конвенций и рекомендаций ВТО,национальных норм и законодательных актов,принципов и обычаев.Отдельно рассмотрены особенные вопросы туризма и специфика применения туристской терминологии в деловом обороте.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3