2.
| 65.5-191 М 27
Маркетинговая стратегия [Текст] / О. Уолкер-мл., Х. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз ; пер. с англ.[: И. Клюева]. - М. : Вершина, 2006[т.е.2005]. - 492 с. : ил. ; 24 см. - (Курс MBA) (Актуальность, компетентность, достоверность). - Пер. изд. : Marketing strategy. - ISBN 5-9626-0106-8 : 561 р. Загл. и авт. ориг.: Marketing strategy / Orville G. Walker, jr., Harper W. Boyd, jr, John Millins, Jean-Claude Larreche. Кн. фактически изд. в 2005 г.ББК 65.5-191 Рубрики: Маркетинг стратегический Кл.слова (ненормированные): Экономика -- Капиталистические страны -- Торговля -- Маркетинг
Держатели документа: ЯОУНБ Доп.точки доступа: Уолкер, Орвилл (мл.); Бойд, Харпер Уайт (мл. ; 1917-); Ларше, Жан-Клод; Маллинз, Дж.
ЯОУНБ/пто Свободных экз. нет Найти похожие
|