1.
| 339.138 Т51
Токарев, Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. [Текст] : учеб.-практич. пособие / Б.Е. Токарев ; Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. - М. : Экономистъ, 2004. - 256 с. : граф., рис., табл., номограммы. - (Praktica). - Библиогр.: с.252-254 . - ISBN 5-98118-078-1 : 110.20 р. Приложения: с.221-251 Кл.слова (ненормированные): ВНЕШНИЕ -- ВНУТРЕННИЕ -- ИСТОЧНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ издания -- КНИГИ -- СТАТИСТИКА -- БАЗЫ ДАННЫХ -- ИНТЕРНЕТ -- ОТЧЕТЫ -- штриховые коды -- БИЗНЕС-ПЛАН -- ВЫСТАВКИ -- МОНИТОРИНГ -- РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ -- ПРОДАЖИ -- АВС-анализ -- поставщики -- АНАЛИЗ -- АССОРТИМЕНТ -- SWOT-АНАЛИЗ -- ПЕРВИЧНЫЕ -- ОПРОС -- ПАНЕЛЬНЫЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- Фокус-группы -- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ -- ШКАЛЫ -- ВЫБОРКА -- БИЗНЕС-разведка -- эксперименты -- ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- карта рынка -- ПЭСТ-анализ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ОТРАСЛЬ -- КОНКУРЕНЦИЯ
Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет Найти похожие
|