1.
| 659.4 В43
Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы-консультанты [Текст] : 400 примеров, 200 учебных задач, 20 Практических приложений / И.Л. Викентьев ; Система профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей. ТРИЗ-ШАНС. - 6-е изд., доп. - СПб. : "Бизнес-пресса", 2002. - 380 с. : рис., табл. - Библиогр. в конце глав. -Предм. указ.: с.372-374 . - ISBN 5-88912-002-6 (в пер.) : 102.00 р. Кл.слова (ненормированные): позициирование -- возвышение имиджа -- антиреклама -- контрреклама -- качественные уровни -- принцип доминанты -- Ухтомского А.А. -- отрицательные -- клиетов -- стереотипы -- положительные -- сегментирование -- ресурсы -- рекламной коммуникации -- композиции -- S-образное -- развитие системы -- "EXPO: 1001 рекламоноситель" -- морфологический анализ -- программа-консультант -- "Приемы журналистики & PUBLIC RELATIONS" -- "HEADLINER/Заголовщик"
Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет Найти похожие
|