1.
| У529-2 Ш95
Шульц, Дон. Стратегические бренд-коммуникационные кампании [Текст] : нелитературный текст / Д. Шульц, Б. Барнс. - М. : Изд.Дом Гребенникова, 2003. - 506с. - (Маркетинговые коммуникации). - ISBN 5-938-90006-9 : 670.00 р. - ISBN 0-844-22952-0 : 670.00 р.ББК У529-2 Рубрики: мировая экономика управление экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- коммуникационные кампании -- брендинг -- реклама в СМИ -- СМИ
Держатели документа: ЯрГУ Доп.точки доступа: Барнс, Бет
ЯрГУ/Ф4/НБ Свободных экз. нет Найти похожие
|