Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Имиджелогия - прикладная<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.


    Горчакова, В. Г..
    Прикладная имиджелогия [Текст] / В. Г. Горчакова. - М. : Академический Проект, 2007. - 397, [2] с. - (Gaudeamus. Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 378 - 398. - ISBN 978-5-8291-08 24-3 : (в пер.):161р.37к. р.
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Имиджелогия - прикладная -- Имидж - Моделирование -- Личность - Развитие -- Программирование - имиджевое -- Психотехники - имиджевые
Аннотация: Автор рассматривает имидж как форму рекламы, политический капитал, личностный и творческий ресурс, раскрывает природу и парадоксы публичного общения, глубинные образы коллективного бессознательного, механизмы и этапы эмоционально-образного развития человека. В книге раскрывается природа имиджа как многоуровневой системы компонентов, знаков и сигналов;показаны имиджевые ресурсы и способы их активации. Представлены методики глубинного имиджевого программирования и имиджевой трансформации, наращивания имиджевых ресурсов, активизации личностного и имиджевого развития, эмоционально-образной коррекции, имидж-сопровождения и продвижения.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
88.5я73

    Горчакова, В. Г.

    Прикладная имиджелогия [Текст] : [учеб. пособие] / В. Г. Горчакова. - М. : Академический Проект, 2007. - 397, [2] с. - (Gaudeamus. Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 378 - 398. - ISBN 978-5-8291-0824-3 : Б. ц.
ББК 88.5я73
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Имиджелогия - прикладная -- Имидж - Моделирование -- Личность - Развитие -- Программирование - имиджевое -- Психотехники - имиджевые
Аннотация: Автор рассматривает имидж как форму рекламы, политический капитал, личностный и творческий ресурс, раскрывает природу и парадоксы публичного общения, глубинные образы коллективного бессознательного, механизмы и этапы эмоционально-образного развития человека. В книге раскрывается природа имиджа как многоуровневой системы компонентов, знаков и сигналов;показаны имиджевые ресурсы и способы их активации. Представлены методики глубинного имиджевого программирования и имиджевой трансформации, наращивания имиджевых ресурсов, активизации личностного и имиджевого развития, эмоционально-образной коррекции, имидж-сопровождения и продвижения.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2