Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Инсайд<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
Шифр: РЦБ/2003/14
   Журнал

Рынок ценных бумаг [Текст]. - М. : Редакция журнала "РЦБ. Рынок ценных бумаг", 1992 - . - ISSN 0869-6608. - Выходит дважды в месяц
2003г. N 14
Содержание:
Борьба за рынок: результат запланирован. - С.9-12
Кл.слова: еврооблигации, ГКО, облигации
Овчинников, А. Внутренний долговой рынок: необходимо качественное, а не количественное развитие / А. Овчинников. - С.13-17
Миронов, А. Индекс: сухая статистика или основа для финансовых инструментов? / А. Миронов. - С.18-21
Кл.слова: DJ
Ахтямов, Р. Россияне делятся опытом дефолтов с актуариями США / Р. Ахтямов. - С.22-23
Саватюгин, А. О "доблестном" рынке замолвите слово / А. Саватюгин. - С.24-26
Кл.слова: модель, административная, либеральная
Не имеет смысла запрещать, если не предусмотрено наказание. - С.28-32
Кл.слова: инсайд, пенсионный фонд, реформа
Геращенко, В. Рубль впереди планеты всей / В. Геращенко. - С.33-34
Кл.слова: курс, валюта, доллар
Коковин, Е. Рынок корпоративных облигаций сегодня / Е. Коковин. - С.35-36
Рутенбург, В. Арбитражная игра на рынке облигаций: высокие прибыли при низком риске / В. Рутенбург, А. Ю. - С.38-41
Сединкин, Е. Атака клонов, или Облигации могут предложить больше, чем только деньги / Е. Сединкин. - С.42-44
Кл.слова: валютные, риски, управление
Гудков, А. Корпоративные поглощения: российский вариант / А. Гудков. - С.46-48
Сысоев, А. Северо-Западный Телеком. Портрет эмитента / А. Сысоев. - С.50-53
О роли корпоративного секретаря в современной компании. - С.54-56
Кл.слова: управление
Филлипс, К. Дж. Роль и полномочия корпоративного секретаря в Великобритании / К. Дж. Филлипс. - С.58-61
Тайны английского двора. - С.62-63
Кл.слова: аура-сома, АРОМАТ, натуропатия
Финансовая интеграция как основа развития региональных рынков. - С.64-68
Вахания, В. Международные финансовые институты по ценным бумагам / В. Вахания. - С.69-72
Мамчиц, Р. Так говорил Боллинджер / Р. Мамчиц, А. Суханов. - С.73-78
Кл.слова: полосы, индикатор
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: БО/2005/2
   Журнал

Биржевое обозрение [Текст] : Информационно-аналитический журнал/ Совместный проект Московской межбанковской валютной биржи и журнала "Рынок ценных бумаг". - М. : Издательский дом "РЦБ"
2005г. № 2
Содержание:
Рыбников, А. Первые результаты работы фондовой биржи ММВБ / А. Рыбников. - С.3-4
Петров, В. Укрепит ли рубль очередной инвестиционный рейтинг? / В. Петров. - С.5-6
Бирг, С. Место акций российских электроэнергетических компаний в инвестиционных портфелях / С. Бирг. - С.7-9
Звягин, В. Рентабельность и оптимизация как слагаемые успеха / В. Звягин. - С.10-11
Штотланд, В. Плюсы и минусы интернет-трейдинга / В. Штотланд. - С.12-13
Стрельцова, Н. Еще раз о стратегии развития банковского сектора России / Н. Стрельцова. - С.14-17
Свиридова, А. Этот многоликий инсайд / А. Свиридова. - С.18-19
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: МАРК/2007/7
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2007г. № 7
Содержание:
Киномерчандайзинг под новым соусом. Брендинг-эксперименты от создателей фильма "Рататуй". - С.3-4
Грамотная упаковка: 9 способов сделать ее эффектной и эффективной. - С.5-7
Эксклюзив для food-service. Производитель FMCG выводит на рынок премиальный продукт для HoReCa. - С.8-9
От Google до Mail.Ru: 9 особенностей маркетинга в инновационных компаниях. - С.10-14
Что вначале: спрос или предложение?. - С.15-16
"Мгновенные деньги". Пойдут ли в гору мобильные банковские услуги?. - С.17-18
7 вопросов... о брендированном контенте. - С.19-20
Три стратегии лидерства... и соответствующие им способы структурной организации бизнеса. - С.21-23
Неразбериха с ценниками: дробить или складывать?. - С.24-26
Простая арифметика. Мифы о ценообразовании и их разоблачение. - С.27-28
Купит - не купит? Почему показатель "запланированной покупки" не работает и что с этим делать. - С.29-33
Подарок "от души"? Идея спорная, но есть альтернативы. - С.34-35
Самоликвидирующаяся коллекция. Как ритейлеры наживаются на "звездном" ажиотаже. - С.36-37
Как создать ужасный слоган. - С.38-39
Счастливый билетик. - С.40
Полезный блог. - С.41-42
BTL для "Подружки". - С.43-44
Быстрая палитра. Какие цвета веб-дизайна лучше всего работают на продажи. - С.45-46
5 самых важных слов для вашего сайта. - С.47-48
Стратегия успешной газеты. Инсайд от главного редактора российского делового издания. - С.49-52
Открытие сезона. Как подготовить презентацию торгового комплекса в формате "special event". - С.53-54
Служба маркетинга: отправные точки в организации. - С.55-57
Коллектив - побоку. Как не захлебнуться в море командной работы. - С.58-59
IQ+EQ+RQ: новая формула успеха. - С.60-61
Легкая провокация. Как бренд Dove ищет "истинную красоту" в России. - С.62-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
88.4

    Статт, Д.

    Психология потребителя [Текст] : [пер. с англ.] / Дэвид Статт. - СПб. [и др.] : Питер, 2003. - 445 с. : ил. - (Практическая психология). - Библиогр.: с. 412 - 440. - ISBN 5-94723-089-5 : Б. ц.
ББК 88.4
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Потребитель - Психология -- Экономическая психология -- Практическая психология -- Потребление -- Потребности -- Рынок -- Личность -- Психоанализ - Я - Бренд -- Скиннер -- Научение -- Инсайд -- Поведение - Моделирование -- Мотивация -- Семья - Покупки - Мотивы -- Социализация -- Малые группы -- Коммуникации -- Консьюмеризм -- Самосознание - потребительское -- Бизнес - Этика
Аннотация: В книге рассмотрены психологические основы поведения потребителя,причем в более скептической форме,чем принято.Освещаются также и междисциплинарные аспекты проблемы.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..4