Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Поисковый запрос: (<.>K=ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
74.04(2)4
К 30-9


    Субетто, А. И.
    Качество образования в контексте концепции модернизации российского образования [Текст] : монография / Под ред. И. Г. Асадулиной ; Рец. И. В. Попова и др. - Кострома : Изд-во КГУ, 2002. - 174 с. - ISBN 5-7591-0508-6 : Б. ц.
ББК 74.04(2)4
Рубрики: Организации народного образования
Кл.слова (ненормированные):
НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- 2001 -- 2002 -- КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ -- АТТЕСТАЦИЯ -- АККРЕДИТАЦИЯ -- РОССИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ -- КВАЛИМЕТРИЯ СИСТИЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
Аннотация: Период реформирования социально-экономической жизни российского общества рассматривается с одной стороны как конечный (по оценке Европейского союза), с другой - как транзитивный. транзитивность экономики опроеделяется во многом реализацией "Концепция модернизации российского образования на период до 2010 годы". Ключевыми принципами концепции модернизации является достижение эффективности и качества образования. Настоящее научное издание является итогом размышлений группы ученых, преподавателей КГУ им. Н. А. Некрасова и специалистов управления образования Костромской области о государственной политике в области качества образования (гл. 1), состоянии дел в Костромской области, определяемым набором количественных показателей (гл.IV), оценкой системы управления качеством образования на вузовском (гл. II) и послевузовском (гл. III) уровнях, а также оценкой состояния обучаемости на довузовском уровне. Авторы предлагают читателям как теоретические подходы, так и практические
действия по совершенствованию управлением качеством образования. Книга предназначена для работников организаций управления образования всех уровней, исследователям, анализирующим процессы развития образования Российской Федерации, а также может быть использована при изучении курсов педагогики, эдукологии, урправления качеством.

Держатели документа:
КГУ

Доп.точки доступа:
Асадулина, Ирина Гарифзяновна; Чекмарев, Василий Владимирович; Брагина, Зинаида Васильевна; Бороздина, Ольга Юрьевна; Кульмач, Е. Г. КГУ/Науч. аб.; 1-РК
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..1