Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджмейкер<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
 1..6 
1.
Ч114.13
П65


    Почепцов, Георгий Георгиевич.
    Теория и практика коммуникации(от речей президентов до переговоров с террористами) [Текст] : нелитературный текст / Г. Г. Почепцов. - М. : Центр, 1998. - 352с. - 21.10000 р.
ББК Ч114.13
Рубрики: культурология прикладная
   психология общения

Кл.слова (ненормированные):
имиджмейкер -- паблик рилейшнз -- политическая реклама -- реклама

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/КХ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Ч114.13
П65


    Почепцов, Георгий Георгиевич.
    Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением [Текст] : нелитературный текст / Г. Г. Почепцов. - М. : Центр, 1998. - 352с. - 21.5000 р.
ББК Ч114.13
Рубрики: Культурология прикладная
   Социология общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- имиджмейкер -- Паблик рилейшнз -- общественное мнение -- реклама полит. -- политическая реклама

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/КХ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
Ю953
Е30


    Егорова-гантман, Е.
    Политическая реклама [Текст] : нелитературный текст / Е. Егорова-гантман. - М. : Никколо М., 1999. - 237с. - ISBN 5-86344-104-6 : 140 р.
ББК Ю953
Рубрики: культурология прикладная
   психология общения

Кл.слова (ненормированные):
имиджмейкер -- паблик рилейшнз -- реклама полит. -- политическая реклама -- психотехнологии

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Плешаков, К. ЯрГУ/Ф4/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
88.59+60.543.132
П 65-3


    Почепцов, Г. Г.
    Профессия:имиджмейкер [Текст] : нелитературный текст / Г.Г.Почепцов. - 2. изд.,испр. и доп. - СПб : Алетейя, 2000. - 256 с. - Библиогр.:С.253-256. - ISBN 5-7763-8750-7 : 52,00 р.
ББК 88.59+60.543.132
Рубрики: Политическая имиджелогия
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Держатели документа:
КГУ КГУ/ОФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
88.5+87.7
П16


    Панасюк, А. Ю.
    Вам нужен имиджмейкер? [Текст] : или о том,как создавать свой имидж / А.Ю.Панасюк. - М. : Дело, 1998. - 239с. - ISBN 5-7749-0124-6 : 68,00 р.
ББК 88.5+87.7
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Технология формирования имиджа.Политический имидж.В.Жириновский.Б.Н.Ельцин.Б.Немцов.М.Горбачёв.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
Шифр: Совет/2007/8
   Журнал

Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно
2007г. N 8 . - 226.28, р.
Содержание:
Григорьев, Ф. За мной на паперть / Ф. Григорьев. - С.1-3
Лащевский, В. Мы не когда не стремились к сиюминутной выгоде / В. Лащевский. - С.4-9
Лок, С. На одном языке с новыми медиа / С. Лок. - С.10-15
Крекнина, Е. Сколько у лани лошадиных сил / Е. Крекнина. - С.16-19
Чумиков, А. Это сладкое слово - легитимность / А. Чумиков. - С.20-25
Гребенников, С. Онлайн-библиотеки: взгляд пользователя / С. Гребенников. - С.26-27
Эксперты оценили рекламный рынок за I полугодие 2007 года. - С.28-34
"За рамки" российского PR-пространства. - С.35-54
В Москве пройдет IV Всероссийский форум корпоративной прессы "Корпрес-2007". - С.55
СМИ тоже ходят в магазин за хлебом. - С.30
Максименко, Т. PRикосновение к тайне сибирской водки / Т. Максименко. - С.36
Абраменкова, Е. Кредит доверия кредитному кооперативу / Е. Абраменкова. - С.40
Лайдинен, Н. Поэт. Мифотворец. Имиджмейкер / Н. Лайдинен. - С.42
Из книг не про PR. - С.46
Музалевский, М. Аудитория / М. Музалевский. - С.47
Увеличится ли туристический поток в город на Неве?. - С.56
РПЦ хочет взять под контроль бренды с православной тематикой. - С.57
В Уфе встретились работники PR-индустрии. - С.59
Блог может Chrysler напомнить о себе после ребрендинга. - С.63
Подростки много говорят о брендах. - С.65
В Портороже готовятся к Golden Drum. - С.66
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

 1..6