Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=SPSS<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
У9(2)212я73
М 77


    Моосмюллер, Гертруда.
    Маркетинговые исследования с SPSS [] : учеб. пособие для вузов / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - М. : Инфра-М, 2007. - 159 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-002811-0 : 40.00 р.
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Управление
   Экономическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- статистический анализ -- методы анализа -- SPSS -- ЭВМ -- математические методы -- МВА -- учебник У9(2)212 -- учебник У051 -- учебник У.в612

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Ребик, Наталья Николаевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
60.504я7
К 85


    Крыштановский, Александр Олегович.
    Анализ социологических данных с помощью пакета SPSS [] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. "Социология" / А. О. Крыштановский. - 2-е изд. - Москва : изд. дом ГУ ВШЭ, 2007. - 280, [1] с. : ил ; 21 см. - (Учебники Высшей школы экономики). - Загл. обл. : Анализ социологических данных. - Библиогр. в прил. и в подстроч. примеч. - Учеб.-метод. и науч. тр. А. О. Крыштановского: с. 280-[281]. - 2000 экз. - ISBN 978-5-7598-0486-4 : .185.15 р.
.
ББК 60.504я7
Рубрики: Социологические исследования--Анализ данных

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Толстова, Ю. Н. \ред.\; Рыжова, А. В. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркиМаркИс-764288/2005/2
2005г.2
Содержание:
Сагинов, Ю. Л. Брендинг на промышленном рынке / Ю.Л. Сагинов. - С.75-79
Кл.слова: РИСК, транзакции
Комаристый, Е. Н. Анализ отдельных видов деятельности предприятия с использованием относительных и абсолютных показателей эффективности / Е.Н. Комаристый. - С.41-46
Светлов, В. В. Тарифная политика оператора связи в условиях инфокоммуникационной среды / В.В. Светлов. - С.47-51
Рябков, А. В. Таргет-костинг: формирование себестоимости и цены товара на основе маркетинговых расчетов / А.В. Рябков. - С.35-40
Таганов, Д. Н. Постоение "схемы выбора" продукта потребителями на основании линейного регрессионного анализа / Д.Н. Таганов. - С.27-34
Кл.слова: SPSS
Соловьева, Е. Н. Роль маркетингового планирования в создании нового и развитии существующего бизнеса / Е.Н. Соловьева. - С.2-9
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие

 1..3