Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Торговые марки<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.


    Д`Алессандро, Д.
    Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки [Текст] / Д. Д`Алессандро ; Под общ.ред.Ю.Каптуревского. - СПб.и др. : Питер, 2003. - 223с. - (Деловой бестселлер). - Имен.указ.:с.220.Предм.указ.:с.221-223. - ISBN 5-94723-147-6 : Б. ц.
Рубрики: Торговые марки
   Торговля - Маркетинг


Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Траут, Д.
    Большие бренды - большие проблемы: Учитесь на чужих ошибках! [Текст] / Д. Траут ; Пер.с англ.и предисл.С.Жильцова. - СПб.и др. : Питер, 2002. - 238с. : ил. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5-318-00798-8 : Б. ц.
Рубрики: Торговые марки
   Торговля - Маркетинг


Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Темпорал, П.
    Роман с покупателем: Упр. взаимоотношениями с покупателями как способ максимал. увеличения стоимости торговой марки [Текст] / П. Темпорал ; Пер. с англ. С. Жильцова . - СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2002. - 215 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Указ. имен, предм., фирм и торговых марок: с. 207-215 . - ISBN 5-318-00769-4 : Б. ц.
Рубрики: Торговые марки
   Торговля - Маркетинг


Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Тротт, М. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Нильсон, Т.
    Конкурентный брендинг. Заставьте чужой опыт работать на себя! [Текст] / Т. Нильсон ; пер. с англ. С. Жильцова. - СПб. и др. : Питер, 2003. - 207 с. - (Маркетинг для профессионалов) (Деловой бестселлер ). - ISBN 5-94723-154-9 : Б. ц.
Рубрики: Торговые марки

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Домнин, В. Н.
    Брендинг: новые технологии в России [Текст] / В.Н. Домнин. - 2-е изд. - СПб. и др. : Питер, 2004. - 380 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. : с. 336-357.-Указ. - ISBN 5-94723-766-0 : Б. ц.
Рубрики: Торговые марки

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..5