Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Торговля - Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
Гончаров, В. Д.
Маркетинг
в пищевой промышленности и торговле [Текст] / В.Д. Гончаров. - М. : ДеЛи принт, 2001. - 145с. : ил. - Библиогр.в конце кн. - Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг
Пищевые предприятия -
Маркетинг
Торговля
-
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто, ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
Д`Алессандро, Д.
Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки [Текст] / Д. Д`Алессандро ; Под общ.ред.Ю.Каптуревского. - СПб.и др. : Питер, 2003. - 223с. - (Деловой бестселлер). - Имен.указ.:с.220.Предм.указ.:с.221-223. -
ISBN
5-94723-147-6 : Б. ц.
Рубрики:
Торговые марки
Торговля
-
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
Траут, Д.
Большие бренды - большие проблемы: Учитесь на чужих ошибках! [Текст] / Д. Траут ; Пер.с англ.и предисл.С.Жильцова. - СПб.и др. : Питер, 2002. - 238с. : ил. - (Деловой бестселлер). -
ISBN
5-318-00798-8 : Б. ц.
Рубрики:
Торговые марки
Торговля
-
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
Темпорал, П.
Роман с покупателем: Упр. взаимоотношениями с покупателями как способ максимал. увеличения стоимости торговой марки [Текст] / П. Темпорал ; Пер. с англ. С. Жильцова . - СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2002. - 215 с. : ил. - (
Маркетинг
для профессионалов). - Указ. имен, предм., фирм и торговых марок: с. 207-215 . -
ISBN
5-318-00769-4 : Б. ц.
Рубрики:
Торговые марки
Торговля
-
Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Тротт, М. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..4