Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Торговые марки<.>)
Общее количество найденных документов
:
5
Показаны документы
с 1 по 5
1..5
1.
Д`Алессандро, Д.
Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой
марки
[Текст] / Д. Д`Алессандро ; Под общ.ред.Ю.Каптуревского. - СПб.и др. : Питер, 2003. - 223с. - (Деловой бестселлер). - Имен.указ.:с.220.Предм.указ.:с.221-223. -
ISBN
5-94723-147-6 : Б. ц.
Рубрики:
Торговые
марки
Торговля - Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
Траут, Д.
Большие бренды - большие проблемы: Учитесь на чужих ошибках! [Текст] / Д. Траут ; Пер.с англ.и предисл.С.Жильцова. - СПб.и др. : Питер, 2002. - 238с. : ил. - (Деловой бестселлер). -
ISBN
5-318-00798-8 : Б. ц.
Рубрики:
Торговые
марки
Торговля - Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
Темпорал, П.
Роман с покупателем: Упр. взаимоотношениями с покупателями как способ максимал. увеличения стоимости торговой
марки
[Текст] / П. Темпорал ; Пер. с англ. С. Жильцова . - СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2002. - 215 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Указ. имен, предм., фирм и торговых марок: с. 207-215 . -
ISBN
5-318-00769-4 : Б. ц.
Рубрики:
Торговые
марки
Торговля - Маркетинг
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Тротт, М. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
Нильсон, Т.
Конкурентный брендинг. Заставьте чужой опыт работать на себя! [Текст] / Т. Нильсон ; пер. с англ. С. Жильцова. - СПб. и др. : Питер, 2003. - 207 с. - (Маркетинг для профессионалов) (Деловой бестселлер ). -
ISBN
5-94723-154-9 : Б. ц.
Рубрики:
Торговые
марки
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
Домнин, В. Н.
Брендинг: новые технологии в России [Текст] / В.Н. Домнин. - 2-е изд. - СПб. и др. : Питер, 2004. - 380 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. : с. 336-357.-Указ. -
ISBN
5-94723-766-0 : Б. ц.
Рубрики:
Торговые
марки
Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..5