1.
| 002 К63
Комаров, Е. И. Эффективное издательство: Менеджмент и маркетинг в издательской деятельности [] : учебно-методическое пособие для системы повышения квалификации / Е.И. Комаров, Н.П. Маковеев. - М. : МГУП, 2000. - 239 с. - Библиогр.: с. 237-239. - ISBN 5-94010-006-6 : 90 р.ББК 76.17 Рубрики: Издательское дело--МЕНЕДЖМЕНТ--МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): мотивация -- стимул -- ценообразование -- бизнес-план -- ассортимент -- спрос -- рынок -- конкуренция -- реклама -- продажа Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические, методические и практические проблемы менеджмента и маркетинга в сфере издательской деятельности. Особое внимание уделено издательским подразделениям вузов. В основу книги положены оригинальные исследования авторов, которые были существенно дополнены в ходе семинаров для руководителей вузовских издательств в Московском государственном университете печати.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Маковеев, Н.П.
МУБиНТ/ЧЗ Свободных экз. нет Найти похожие
|