Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Международное сотрудничество -- МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
339.138
А46
Алексунин, В. А.
.
Международный
маркетинг
[] : учебное пособие / В.А. Алексунин. - 2-е изд. - М. : Дашков и К*, 2001. - 160 с. - Библиогр.: с. 157-159. -
ISBN
5-83160013-0 : 18 р.
ГРНТИ
06.51
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.428
Рубрики:
Международное
сотрудничество
--
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
исследования
--
рынок
--
конкурентоспособность
--
спрос
--
ценообразование
--
спор
--
конфидециальность
--
торг
--
аукцион
--
брэндинг
Аннотация:
В учебном пособии рассмотрены сущность и методы международного
маркетинг
а, даны практические рекомендации по его применению во внешнеэкономической деятельности. особое внимание уделено методике оценки надежности зарубежных деловых партнеров.
Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
339.138
М74
Моисеева, Н. К.
Международный
маркетинг
[] : учебное пособие / Н.К. Моисеева. - М. : Ценр экономики и
маркетинг
а, 1998. - 320 с. : ил. - (Библиотека хозяйственного руководителя). - Библиогр.: с. 309-310. -
ISBN
5-85873-010-9 : 55 р.
ГРНТИ
06.51
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.428
Рубрики:
Международное
сотрудничество
--
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
исследования
--
лицензия
--
конкурентоспособность
--
интеграция
--
ценообразование
--
сегментация
--
франчайзинг
--
инвестиции
--
партнер
--
предпринимательство
Аннотация:
В учебном пособии изложены сущность, принципы и методы международного
маркетинг
а, показаны особенности использования
маркетинг
овых инструментов на международных рынках, книга призвана помочь предприятиям и организациям в их практической деятельности по достижениии экономических успехов при взаимодействии с фирмами разных стран.
Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
339.138
П26
Перцовский , Н. И.
Международный
маркетинг
[] : учебное пособие / Н. И. Перцовский , И. А. Спиридонов, С. В. Барсукова ; ред. Н. И. Перцовский . - М. : Высшая школа, 2001. - 239 с. - Библиогр.: с. 238-239. -
ISBN
5-06-004127-1 : 51 р.
ГРНТИ
06.51
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.428
Рубрики:
Международное
сотрудничество
--
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
стандарт
--
лицензия
--
товар
--
интеграция
--
ценообразование
--
сегментация
--
стимулирование
--
инвестиции
--
партнер
--
исследование
Аннотация:
В пособии рассматриваются современная система международного
маркетинг
а и ее отличие от
маркетинг
а, осуществляемого на внутреннем рынке страны; описание внешней среды, в которой действуют предприятия и фирмы за рубежом, процесс управления международным
маркетинг
ом; проблемы международной конкуренции и конкурентоспособности, в том числе российских организаций и предприятий, а также современная международная
маркетинг
овая деятельность. Специальные разделы посвящены использованию современных информационных технологий, и в частности Интернета, в международной
маркетинг
овой деятельности.
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Спиридонов, И. А.; Барсукова, С. В.; Перцовский , Н. И. \ред.\ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
339.138
М43
Международный
маркетинг
[] : учебное пособие для вузов / ред.: Г. А. Васильев, Л. А. Ибрагимов. - М. : ЮНИТИ, 200. - 199 с. - Библиогр.: с. 196-197. -
ISBN
5-238-00104-5 : 46 р.
ГРНТИ
06.51
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.428
Рубрики:
Международное
сотрудничество
--
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
лизинг
--
клиринг
--
конкурентоспособность
--
спрос
--
ценообразование
--
страхование
--
реклама
--
сделка
--
аукцион
--
брэндинг
Аннотация:
Овладение стратегией и методами международного
маркетинг
а является одним из обязательных условий расширения международных связей и интеграции России в мировую систему хозяйства. В учебном пособии рассматриваются концепции и стратегия международного
маркетинг
а, вопросы экспортной товарной политики, формирования и реализации ценовой политики, методы выхода на международный рынок, осуществления инвестиционной деятельности за рубежом, функционирования международных средств коммуникаций и др.
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Васильев, Г. А. \ред.\; Ибрагимов, Л. А. \ред.\ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..4