Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Маркетинг -- МЕНЕДЖМЕНТ<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
339.138
М26
Маркетинг
[] : учебное пособие / Ред. А.М. Немчин, Ред. Д.В. Минаев. - СПб. : Бизнес-пресса, 2001. - 512 с. - Библиогр.: с.500-505 . - Алф. указ.: с.468-497 . -
ISBN
5-8110-0040-5 : 150 р.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.290
Рубрики:
Маркетинг
--
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
рынок
--
потребитель
--
товар
--
цена
--
сегментация
--
стратегия
--
политика
--
реклама
--
сервис
--
исследование
Аннотация:
В пособии дается систематизированное изложение современных теоретических и инструментальных концепций
маркетинг
-
менеджмент
а.
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Немчин, А.М. \ред.\; Минаев, Д.В. \ред.\ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
339.138
Б42
Беквит, Гарри
.
Что любят клиенты [] : практическое руководство по расширению вашего бизнеса / Г. Беквит. - СПб. : Питер, 2004. - 200 с. - (Деловой бестселлер). -
ISBN
5-8046-0010-9 : 82 р.
ГРНТИ
72.75.39
15.41.39
УДК
339.138
159.9
ББК
65.80-59 + 88
Рубрики:
Маркетинг
--
Менеджмент
Психология--Деловое общение
Аннотация:
Оригинальные мысли, неожиданные выводы, множество нестандартных ситуаций - все это вы найдете в книге Гарри Беквина. Не претендуя на звание "гуру", автор призывает читателя учиться не на своих, а на чужих ошибках, рассказывает, как правильно построить доверительные отношения с клиентом, как добиться их лояльности и возвести на этом фундаменте свое собственное благополучие. Книга предназначена для менеджеров всех уровней, сейлсменов, агентов по продаже, рекламных агентов и т.д. Сложнее назвать того, кому она не пригодится.
Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
339.138
Л21
Ламбен, Жан-Жак
.
Менеджмент
, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный
маркетинг
[] : учебное пособие / Ж. -Ж. Ламбен. - СПб. : Питер , 2006. - 796 с. - Библиогр.: с. 764-786. - Иммен. указ.: с.786-787. - 787-796. - Предм. указ.: с. . - Содержание : Изменение роли
маркетинг
а ; Исследование поведения покупателя ; Развитие стратегии ориентированной на рынке ; Ориентация на рынок при принятии управленческих решений ; Кейсов по
менеджмент
у, ориентированному на рынке . -
ISBN
5-272-00136-2 : 406 р.
ГРНТИ
06.81.55
УДК
339.138
ББК
65.80-59-21я7
Рубрики:
Маркетинг
--
Менеджмент
Аннотация:
Один из наиболее видных представителей европейской
маркетинг
овой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к
маркетинг
у, автор уделяет серьезное внимание реализации
маркетинг
овых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж. Ламбен отходит от традиционного схематичного представления
маркетинг
овой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль
маркетинг
ового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней
маркетинг
а - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий, детально рассматриваются такие области, как
маркетинг
промышленных товаров, торговый
маркетинг
и международный
маркетинг
. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж. Ламбена включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере
маркетинг
а и стратегического управления.
Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/МВА
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..3