1.
| 811.111 (038) Б72
Бобров, В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу [] = English-Russian Dictionary of Advertising and Marketing : около 40 000 терминов / В. Б. Бобров. - 3-е изд. с указателем. - М. : РУССО, 1999. - 752 с. - Содержание : Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу ; Сокращения ; Указатель русских терминов . - ISBN 5-88721-120-2 : 18 р. Указ. русских терминов: с. 699-752ББК 65 Рубрики: Энциклопедии, словари--ЯЗЫКОЗНАНИЕ Рекламное дело--МАРКЕТИНГ Аннотация: Словарь содержит около 40 000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология, право, статистика, общественное питание. В конце книги - список сокращений и указатель русских терминов. Для специалистов рекламы и переводчиков.
Держатели документа: МУБиНТ
МУБиНТ/ЧЗ Свободных экз. нет Найти похожие
|
2.
| 659 Р36
Рекламная деятельность [Текст] : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В.Г. Шахурин. - 6-е изд.,перераб. и доп. - М. : "Дашков и К", 2003. - 364 с. - Краткий словарь: с. 341-359. -Библиогр.: с. 360-362. - ISBN 5-94798-028-2 : 72.27 р. Содержание: История возникновения и развития рекламы Социально-психологические основы рекламы Правовое регулирование рекламной деятельности Классификация рекламных средств Рекламные средства и их применение Основы разработки рекламных объявлений и текстов Организация рекламы в магазине Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий Организация паблик рилейшнз на предприятии Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров, работ и услуг Товарные знаки Эффективность рекламной деятельности Основные средства маркетинговых коммуникаций ББК 76.0 Рубрики: Рекламное дело--МАРКЕТИНГ Аннотация: Это шестое, переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности, рекомендованного для использования Министерством образования РФ. В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются: социально-психологические основы рекламы; теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе;правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения.Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Панкратов, Ф. Г.; Баженов, Ю. К.; Серегина, Т. К.; Шахурин, В. Г.
Экземпляры всего: 3 ЧЗ (3) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|