1.
| 368 З-91
Зубец, А. Н. Маркетинговые исследования страхового рынка [] : научно-популярная литература / А. Н. Зубец. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2004. - 218 с. : ил, ил. - Содержание : Страховой маркетинг: его цели и особенности ; Исследования российского страхового рынка ; Маркетинговая структура российского страхового рынка ; Управление свойствами страхового продукта ; Сбыт страховой продукции и его рекламная продержка . - ISBN 5-85873-069-8 : 79 р.ББК 65.050.9(2)2/65.27 Рубрики: Страхование--Марктинг Аннотация: В данной книге проводятся маркетинговые исследования страхового рынка в России. При этом используются основные инструменты маркетинга, такие как: сегментирование российского страхового рынка по важнейшим критериям; позиционирование страхового продукта на рынке; стратегическое планирование спроса этого вида продукта; ведение целенаправленной ценовой стратегии страхового продукта при сохранении постоянного качества; установление оправданного страхового покрытия в системе маркетинга и др.
Держатели документа: МУБиНТ
МУБиНТ/ЧЗ, МУБиНТ/ХР Свободных экз. нет Найти похожие
|