Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг стратегический<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
65.5-191я7
Л21


    Ламбен, Жан-Жак.
    Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] : cтратегический и операционный маркетинг: учеб. для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования" / Жан-Жак Ламбен ; [пер. с англ. С. Жильцова . - СПб. : Питер, 2005. - 796 с. : ил, ил. - (Классика MBA). - Библиогр.: с. 764-785. - Имен. указ.: с. 786-787. - Предм. указ.: с. 787-796. - ISBN 0-333-79319-6 (англ.). - ISBN 5-272-00136-2 : 538 р.
ББК 65.5-191я7
Рубрики: Менеджмент
   Маркетинг стратегический


Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Жильцов, С. \пер.\; Колчанов, В. Б. \ред.\ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
65.5-191
К55


    Кобьелл , Клаус.
    Виртуозный маркетинг [Текст] / Клаус Кобьелл ; пер. с нем. [В. Рабковой] . - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 195 с. - (Нестандартный подход). - ISBN 5-9614-0033-6(рус.). - ISBN 3-280-02368-8 (нем.) : 211 р.
ББК 65.5-191
Рубрики: Маркетинг стратегический

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Харитонова, Е. \ред.\; Рабкова, В. \пер.\ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
65.5-191я7
Л21


    Ламбен, Жан-Жак.
    Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] : cтратег. и операц. маркетинг : учеб. для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования" / Жан-Жак Ламбен ; [пер. с англ. С. Жильцова под ред. В. Б. Колчанова]. - СПб. : Питер, 2006. - 796 с. : ил, ил. - (Классика MBA). - Библиогр.: с. 763, 764-785. - Имен. указ.: с. 786-787. - Предм. указ.: с. 787-796. - ISBN 0-333-79319-6 (англ.). - ISBN 5-272-00136-2 : 599 р.
ББК 65.5-191я7
Рубрики: Менеджмент
   Маркетинг стратегический


Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Жильцов, С. \пер.\; Колчанов, В. Б. \ред.\ ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
65.5-191я7
Ч-49


    Черная, Ирина Петровна.
    Территориальный маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студентов специальности 06100 "Гос. и муницип. упр." вузов региона / И.П. Черная ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса. - Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2005. - 186, [1] с. : ил ; 25 см. - Библиогр.: с. 176-184, библиогр. в подстроч. примеч. - Предм. указ.: с. 185-186. - ISBN 5-9736-0009-2 : 202 р.
ББК 65.5-191я7 + 65.049я7
Рубрики: Региональное управление--Маркетинговый подход--Учебники
   Маркетинг стратегический--Учебники


Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации; Владивостокский государственный университет экономики и сервиса ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
65.5-191
М 27


   
    Маркетинговая стратегия [Текст] / О. Уолкер-мл., Х. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз ; пер. с англ.[: И. Клюева]. - М. : Вершина, 2006[т.е.2005]. - 492 с. : ил. ; 24 см. - (Курс MBA) (Актуальность, компетентность, достоверность). - Пер. изд. : Marketing strategy. - ISBN 5-9626-0106-8 : 561 р.
Загл. и авт. ориг.: Marketing strategy / Orville G. Walker, jr., Harper W. Boyd, jr, John Millins, Jean-Claude Larreche. Кн. фактически изд. в 2005 г.
ББК 65.5-191
Рубрики: Маркетинг стратегический
Кл.слова (ненормированные):
Экономика -- Капиталистические страны -- Торговля -- Маркетинг

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Уолкер, Орвилл (мл.); Бойд, Харпер Уайт (мл. ; 1917-); Ларше, Жан-Клод; Маллинз, Дж. ЯОУНБ/пто
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..5