1.
| 004.73 У77
Успенский, И. В. Интернет-маркетинг [] : учебник / И. В. Успенский. - Электрон. текстовые дан. (3,29 Mb). - СПб. : СПГУЭиФ, 2003. - Режим доступа : http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Uspenskii.pdf. - Загл. с титул. экрана. - Содержание : Основы интернет-маркетинга ; Инфраструктура интернет-маркетинга ; Взаимодействие с индивидуальными потреБителями ; Организация маркетинговых исследований в интернете ; Товарная политика и рынок услуг в интернете ; Ценовая политика и интернет ; Система распределения и интернет ; Организация коммуникативной политики в интернете ; Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в интернете . - Б. ц.ББК 32.97 + 65.42 Рубрики: Интернет-маркетинг Аннотация: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга в Интернете. Рассматриваются процессы повсеместного распространения Интернета, современных информационных технологий и появления на их основе нового направления - Интернет-маркетинга. Описываются основные элементы инфраструктуры Интернет-маркетинга - устройство Сети, ее службы, методы обеспечения безопасности, платежные Интернет-системы. Освещаются вопросы построения системы маркетинга в Интернете - среда, организация маркетинговых исследований, вопросы построения товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики.
Перейти: Полный текст Держатели документа: МУБиНТ
, МУБиНТ/СЭБ Свободных экз. нет Найти похожие
|