Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинговые технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
339.138
К 73


    Котлер, Ф.
    Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей [] : пер. с англ. / Ф. Котлер, Ф. Т. Де Без. - СПб. : Нева, 2004. - Содержание : Эволюция рынка и развитие конкуренции ; Сильные и слабые стороны традиционного маркетингового мышления ; Новые товары, возникающие внутри данного рынка: самый распространенный способ создания новинок ; Новые товары, возникающие вне существующего рынка: альтернативный путь создания новинок ; Латеральный маркетинг как дополнение вертикального маркетинга ; Определение процесса латерального маркетинга ; Латеральный маркетинг на уровне рынка ; Латеральный маркетинг на уровне товара ; Латеральный маркетинг на уровне комплекса маркетинга ; Применение латерального маркетинга . - ISBN 5-7654-3320-0 : 238 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Маркетинговые технологии
Аннотация: Новый товар, услуга, стратегия стали решающими преимуществами в конкурентной борьбе на современном рынке. Как найти неординарное решение, вывести на рынок успешный продукт, развить в себе инновационное мышление - об этом книга известных маркетологов Филипа Котлера и Фернандо Триаса де Беза. Латеральный маркетинг новая система взглядов, которая меняет представление о традиционных методах маркетинга, дополняет его новыми возможностями создания инновационных идей, раскрывает секрет креативного мышления. Из книги вы узнаете о том, что необходимо маркетологам, менеджерам любого уровня, руководителям предприятий для того, чтобы стимулировать в своих сотрудниках творческий подход к делу, занять желаемую долю на рынке, раздвинуть рамки своего мышления и существенно увеличить прибыль.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Де Без, Ф. Т. МУБиНТ/ЧЗ, МУБиНТ/ХР
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..1