Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- МЕНЕДЖМЕНТ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
339.138
М26


   
    Маркетинг [] : учебное пособие / Ред. А.М. Немчин, Ред. Д.В. Минаев. - СПб. : Бизнес-пресса, 2001. - 512 с. - Библиогр.: с.500-505 . - Алф. указ.: с.468-497 . - ISBN 5-8110-0040-5 : 150 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Маркетинг--МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- потребитель -- товар -- цена -- сегментация -- стратегия -- политика -- реклама  -- сервис -- исследование
Аннотация: В пособии дается систематизированное изложение современных теоретических и инструментальных концепций маркетинг-менеджмента.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Немчин, А.М. \ред.\; Минаев, Д.В. \ред.\ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
339.138
Б42


    Беквит, Гарри.
    Что любят клиенты [] : практическое руководство по расширению вашего бизнеса / Г. Беквит. - СПб. : Питер, 2004. - 200 с. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5-8046-0010-9 : 82 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.80-59 + 88
Рубрики: Маркетинг--Менеджмент
   Психология--Деловое общение

Аннотация: Оригинальные мысли, неожиданные выводы, множество нестандартных ситуаций - все это вы найдете в книге Гарри Беквина. Не претендуя на звание "гуру", автор призывает читателя учиться не на своих, а на чужих ошибках, рассказывает, как правильно построить доверительные отношения с клиентом, как добиться их лояльности и возвести на этом фундаменте свое собственное благополучие. Книга предназначена для менеджеров всех уровней, сейлсменов, агентов по продаже, рекламных агентов и т.д. Сложнее назвать того, кому она не пригодится.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
339.138
Л21


    Ламбен, Жан-Жак.
    Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [] : учебное пособие / Ж. -Ж. Ламбен. - СПб. : Питер , 2006. - 796 с. - Библиогр.: с. 764-786. - Иммен. указ.: с.786-787. - 787-796. - Предм. указ.: с. . - Содержание : Изменение роли маркетинга ; Исследование поведения покупателя ; Развитие стратегии ориентированной на рынке ; Ориентация на рынок при принятии управленческих решений ; Кейсов по менеджменту, ориентированному на рынке . - ISBN 5-272-00136-2 : 406 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.80-59-21я7
Рубрики: Маркетинг--Менеджмент
Аннотация: Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу, автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж. Ламбен отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий, детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж. Ламбена включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/МВА
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3