Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Маркетинговые коммуникации -- Паблик рилейшнз<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
659.4
В67


    Волкова, Е. В.
    Паблик рилейшнз [] : практикум / Е. В. Волкова ; Международный университет бизнеса и новых технологий ; Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. - Ярославль : МУБиНТ, 2004. - 42 с. - Глоссарий: с. 25-26. - Библиогр.: с. 38. - ISBN 5-93002-088-4 : 27 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации--Паблик рилейшнз
Аннотация: Пособие определяет порядок и технологию выполнения практических работ по дисциплине "Паблик рилейшнз", а также по второй части дисциплины "Маркетинговые коммуникации". Практикум содержит глоссарий по основным терминам дисциплины, предлагает алгоритм решения задачи и вопросы для самопроверки, содержит тестовые задания. в приложении даны Кодексы профессиональной поведения и этики.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
659.4
В67


    Волкова, Е. В.
    Паблик рилейшнз [] : практикум / Е. В. Волкова ; Международный университет бизнеса и новых технологий ; Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. - Электрон. текстовые дан. - Ярославль : МУБиНТ, 2004. - 1,14 Mb с. ; pdf. - ISBN 5-93002-088-4 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации--Паблик рилейшнз
Аннотация: Пособие определяет порядок и технологию выполнения практических работ по дисциплине "Паблик рилейшнз", а также по второй части дисциплины "Маркетинговые коммуникации". Практикум содержит глоссарий по основным терминам дисциплины, предлагает алгоритм решения задачи и вопросы для самопроверки, содержит тестовые задания. в приложении даны Кодексы профессиональной поведения и этики.

Перейти: Полный текст
Держатели документа:
МУБиНТ , МУБиНТ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
659.4
В67


    Волкова, Е. В.
    Паблик рилейшнз [Электронный ресурс] : практикум / Е. В. Волкова ; Международный университет бизнеса и новых технологий ; Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. - Электрон. текстовые дан. - Ярославль : МУБиНТ, 2004. - 1,14 Mb ; pdf. - ISBN 5-93002-088-4 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации--Паблик рилейшнз
Аннотация: Пособие определяет порядок и технологию выполнения практических работ по дисциплине "Паблик рилейшнз", а также по второй части дисциплины "Маркетинговые коммуникации". Практикум содержит глоссарий по основным терминам дисциплины, предлагает алгоритм решения задачи и вопросы для самопроверки, содержит тестовые задания. в приложении даны Кодексы профессиональной поведения и этики.

Перейти: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3