1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138 Р98
Рябых, Дмитрий. BTL (мерчендайзинг и стимулирование) [] : теория и практика маркетинга, исследование рынка, бренд / Д. Рябых. - Электрон. текстовые дан. - Б. м. : [б. и.], 1999-2004. - Б. ц. На сайте помещены несколько статей и научных работ по данной теме.ББК 65 Рубрики: Маркетинг--Мерчендайзинг Кл.слова (ненормированные): брэнд Аннотация: На этой странице выложены материалы по теме мерчандайзинга. Здесь вы найдете статьи и научные материалы из периодики, ознакомитесь с последними разработками в этой области.
Перейти: Полный текст Держатели документа: МУБиНТ
, МУБиНТ Свободных экз. нет Найти похожие
|