Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Товары и услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
339.1
Л88


    Лыгина, Н. И.
    Маркетинг товаров и услуг [] : учебник / Н. И. Лыгина, И. Р. Ляпина. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2005. - 239 с. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 236-237. - Содержание : Методологические основы товарного маркетинга ; Объекты маркетинга: виды и разновидности потребностей и спроса ; Средства удовлетворения потребностей: виды и названия, маркетинговая классификация товаров и услуг ; Технологический и жизненный циклы товаров ; Конкурентоспособность: оценка и обеспечение ; Товарная политика организации (предприятия): составные элементы, цели, задачи и основные направления ; Маркетинг услуг: назначение, характерные признаки ; Качество услуг и факторы, его формирующие ; Специфика рекламы отдельных групп товаров и услуг . - ISBN 5-8199-0193-2 (ФОРУМ). - ISBN 5-16-002388-8 (ИНФРА-М) : 76 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Маркетинг--Товары и услуги
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного стандарта среднего специального образования по дисциплине «Маркетинг товаров и услуг». Раскрываются сущность маркетингового подхода к товарам и услугам, теория и практика современного маркетингового механизма воздействия на конкурентные позиции фирмы на рынке. Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Ляпина, И. Р. МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..1