Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Торговля<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
 1..6 
1.
339.138
А92


    Аткинсон, Мэрилин.
    Стратегия продаж [Видеокассеты] : видео-класс . Кассета N 1 / М. Аткинсон. - [Б. м. : б. и.]. - 1 вк. с. - 142 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Маркетинг--ТОРГОВЛЯ
Аннотация: Рассматриваются пути применения НЛП в продажах,исследуются собственные стратегии в совершении покупки. Даются советы по стратегии убеждения и рецепты эффективной продажи, рассматривается фактор цены при продажах. приведен стэнфордский индикатор ценностей и его использование в продажах и рекламе

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/СФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
339.138
А92


    Аткинсон, Мэрилин.
    Стратегия продаж [Видеокассеты] : видео-класс . Кассета N 2 / М. Аткинсон. - [Б. м. : б. и.]. - 1 вк. с. - 142 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Маркетинг--ТОРГОВЛЯ
Аннотация: Приводятся пример рекламной компании, ориентированной на все категории покупателей, ключи к успешным презентациям. критерии профессионализма продавца, типичные возражения покупателей и способы их утилизации, техника утверждения, стратегии, рассчитанные на долгосрочное сотрудничество с покупателем

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/СФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
339.138
Б26


    Барышев, Александр Федорович.
    Маркетинг [] : учебник / А.Ф. Барышев. - 2-е изд.,стер. - М. : Академия, 2002. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 206. - ISBN 5-7695-1256-3 : 110 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--ТОРГОВЛЯ
Кл.слова (ненормированные):
среда -- рынок -- конъюктура -- сегментация -- конкуренция -- товародвижение -- реклама -- сбыт -- контроль -- пиар
Аннотация: Изложены основные понятия и функции маркетинга в деятельности производственных и посреднических фирм, основные методы и средства комплексного исследования рынка и потребительского спроса. Освещены вопросы формирования конкурентоспособного товарного ассортимента, политики ценообразования и стимулирования сбыта. Представлена методология составления плана маркетинга как важного инструмента достижения поставленных фирмой стратегических целей. Приведены примеры, иллюстрирующие эффективное применение маркетинга в различных областях деятельности человека.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
339.138
Н63


    Николаева, М. А.
    Маркетинг товаров и услуг [] : учебник для средних специальных учебных заведений / М.А. Николаева ; Отраслевой центр повышения квалификации работников торговли. - М. : Деловая литература, 2001. - 448 с. - Библиогр.: с.440-442 . - Предм. указ.: с. 443-446. - ISBN 5-93211-008-2 : 130 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2я723
Рубрики: Маркетинг--ТОРГОВЛЯ
Кл.слова (ненормированные):
цикл -- жизненный -- ассортимент -- сбыт -- политика -- ценовая -- рынок -- сегмент -- качество -- конкуренция
Аннотация: Рассматриваются объекты маркетинговой деятельности - виды и разновидности потребителей, а также средства их удовлетворения, маркетинговая классификация товаров и факторы, влияющие на сбыт, товарная политика организации и ее составные элементы. Особое внимание уделено маркетингу услуг, их классификации, особенностям, требованиям к качеству и факторам, влияющим на качество. Рассматриваются вопросы конкурентоспособности товаров и услуг: их оценка, методы обеспечения конкурентоспособности, специфика рекламы отдельных групп товаров и услуг. Кроме того, в учебник включена тема "Антимаркетинг товаров и услуг".

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
65.5-191
Г59


    Годин, Сет.
    Идея-вирус? Эпидемия! [Текст] : заставьте клиентов работать на ваш сбыт / Сет Годин ; [пер. с англ. С. Жильцов, В. Кузин, В. Орешкин . - СПб. : Питер, 2005. - 191 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - ISBN 0-7868-8717-6 (англ.). - ISBN 5-469-00195-4 : 174 р.
ББК 65.5-191
Рубрики: Маркетинг--Торговля

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Буланов, А. \ред.\; Жильцов, С. \пер.\; Кузин, В. \пер.\; Орешкин, В. \пер.\ ЯОУНБ/к/х
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
658.6
П69


   
    Практикум по коммерческой деятельности [Текст] : Учебное пособие для студентов высших и средних специальных учебных заведений / Ф. Г. Панкратов [и др.]. - М. : Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999. - 248 с. - Библиогр.: с. 242-243. - ISBN 5-7856-0101-X : 23.00 р., 22.00 р., 30.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Маркетинг--ТОРГОВЛЯ
Аннотация: Учебное пособие дополняет учебник "Коммерческая деятельность" Ф.Г.Панкратова, Т.К. Серегиной. Оно содержит задания и методические рекомендации по проведению практических и семинарских занятий по курсу "Коммерческая деятельность", включающие планы семинарских занятий, практические задания, тесты, торгово-хозяйственные ситуации, деловые игры и т.п. Указанные материалы помогут студентам овладеть новыми навыками и знаниями в области коммерческой деятельности в сфере обращения товаров и услуг и подготовить их к успешной практической деятельности в условиях рыночной экономики


Доп.точки доступа:
Панкратов, Ф. Г.; Васькин , Е. В.; Шахурин, В. Г.; Серегина, Т. К.
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (2), ХР (1)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

 1..6