Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама -- Социологические исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
76.065
Д 94


    Дэвис, Джоэл Джей.
    Исследования в рекламной деятельности: теория и практика [Текст] / Джоэл Джей Дэвис ; под ред. А. Г. Виноградова ; [пер. с англ. Е. В. Кушнеренко, О. А. Полищук]. - Москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Вильямс, 2003. - 858 с. : ил ; 24 см. - Предм. указ.: с. [849]-858. - ISBN 5-8459-0482-X рус. - ISBN 0-1322-1813-5 англ. : 600 р.
ББК 76.065 + 65.9(2)421-803
Рубрики: Реклама--Социологические исследования
Кл.слова (ненормированные):
Экономика -- Капиталистические страны -- Торговля -- Организация и техника торговли -- Реклама
Аннотация: В книге подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный анализ данных, статистические методы, карты восприятия рекламных обращений.

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Виноградов, А. Г. \ред.\; Кушнеренко, Е. В. \пер.\; Полищук, О. А. \пер.\ ЯОУНБ/аб
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
60.524.224.67
К 68


    Коробицын, Владислав Иванович.
    Социологические исследования ТВ и рекламы [] / В. И. Коробицын, Е. Н. Юдина. - Москва : РИП-холдинг, 2006. - 199 с. : ил ; 21 см. - (Академия рекламы). - Библиогр. в конце гл. - 1000 экз. - ISBN 5-900045-95-1 : .125.80 р.
ББК 60.524.224.67
Рубрики: Реклама--Социологические исследования
   Средства массовой информации--Социологические исследования

Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Телевидение -- Социология рекламы -- Социология массовых коммуникаций

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Юдина, Елена Николаевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2