1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 76.065 Д 94
Дэвис, Джоэл Джей. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика [Текст] / Джоэл Джей Дэвис ; под ред. А. Г. Виноградова ; [пер. с англ. Е. В. Кушнеренко, О. А. Полищук]. - Москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Вильямс, 2003. - 858 с. : ил ; 24 см. - Предм. указ.: с. [849]-858. - ISBN 5-8459-0482-X рус. - ISBN 0-1322-1813-5 англ. : 600 р.ББК 76.065 + 65.9(2)421-803 Рубрики: Реклама--Социологические исследования Кл.слова (ненормированные): Экономика -- Капиталистические страны -- Торговля -- Организация и техника торговли -- Реклама Аннотация: В книге подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный анализ данных, статистические методы, карты восприятия рекламных обращений.
Держатели документа: ЯОУНБ Доп.точки доступа: Виноградов, А. Г. \ред.\; Кушнеренко, Е. В. \пер.\; Полищук, О. А. \пер.\
ЯОУНБ/аб Свободных экз. нет Найти похожие
|