Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама. Система информации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
659.4
С38


    Синяева, И. М.
    Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [] : учебник для вузов / И. М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 414 с. : ил. - Библиогр.: с. 396-397. - Краткий словарь терминов: с. 398-412. - Содержание : Паблик рилейшнз - наука о связях с общественностью в системе рынка ; Организационные формы управления PR ; Характеристика связей с общественностью ; Механизм взаимодействия со средствами массовой информации ; Системные отношения средств коммуникации в обществе ; Маркетинговые коммуникации ; PR и отношения с государством ; Корпоративный PR ; Эффективность PR ; Антикризисное управление . - ISBN 5-238-00550-4 : 95 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42-212.8я73
Рубрики: Менеджмент--Паблик рилейшнз
   Реклама. Система информации

Аннотация: В издании рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, предлагаются рекомендации по созданию корпоративной культуры в коммерческих организациях, приводятся примеры использования PR как эффективного инструмента антикризисного управления. Существенным вкладом в развитие теории PR является исследование инфраструктурной сущности услуги PR. Дается классификация основных видов услуг PR, получивших распространение на российском рынке. Рассматриваются механизм взаимодействия PR со средствами массовой информации.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ, МУБиНТ/ХР
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..1