Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Рекламное дело -- PR<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
659
А65


    Аргументы и факты - Ярославль [].Визитная карточка города / И. Андреева . - [Б. м. : б. и.]. - 4 с. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Рекламное дело--PR
   Экономика--Региональная экономика--РОССИЯ--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
Союз дизайнеров России -- тысячелетие -- Ярославль
Аннотация: В статье говорится о подготовке к празднованию 1000-летия Ярославля. Грядущий в 2010 году юбилей города обрел свой символ. По итогам прошедшего в Ярославле конкурса на лучшую эмблему 1000-летия, победителем стал ярославский художник и дизайнер Николай Кошкин.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
659
Р24


    Советник []."РАСО-Ярославль" готовится к тысячелетию. - [Б. м. : б. и.]. - 23 с. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Рекламное дело--PR
   Экономика--Региональная экономика--РОССИЯ--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
1000-летие -- Ярославль -- PR-услуги
Аннотация: По сообщению пресс-службы Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), недавно образованное представительство «РАСО-Ярославль» обозначило основные направления своей деятельности на ближайшую и более отдаленную перспективу.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
659.4
В19


    Василенко, А. Б.
    Пиар крупных российских корпораций [Текст] : научно-популярная литература / А. Б. Василенко. - 2-е изд. - М. : ГУ ВШЭ, 2002. - 304 с. - ISBN 5-7598-0112-0 : 123.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Рекламное дело--PR
Кл.слова (ненормированные):
этика -- тактика  -- акционер -- реклама -- лоббизм -- спонсорство -- благотворительность -- пресса -- сотрудничество -- брэнд
Аннотация: Книга посвящена вопросам пиар-деятельности крупных росийских компаний. В ней рассматриваются общие положения пиар и особенности работы служб по связям с общественностью в соаременных российских условиях. Специальное внимание уделяется проблеме создания имиджа компании, взаимоотношениям со СМИ, государственными и общественными организациями и др. Книга содержит множество ценных рекомендаций по проведению разнообразных пиар-кампаний и может служить учебным пособием по теории и практике пиара.

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
659.4
С 18


    Санаев, А.
    Русский PR в бизнесе и политике [Электронный ресурс] / А. Санаев. - Электрон. текстовые дан. (0,97 Мб). - [Б. м. : б. и.]. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Рекламное дело--PR
Аннотация: Цель данного труда - рассказать о практической работе в области связей с общественностью, о том, как функционирует эта сфера деятельности в условиях сегодняшнего российского бизнеса. Материал изложен таким образом, чтобы были максимально понятны особенности практики PR, рекламы, политики отечественных компаний, условно именуемых «большой» и «средний» бизнес. Для тех, кто намерен или уже начинает работать в этой сфере и готов достичь многого, будет полезно также узнать и некоторые общие принципы существования российских финансово-промышленных групп и их руководителей, то есть тех, кто сегодня наиболее заинтересован в собственном пиаре.

Перейти: Полный текст
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
СЭБ (1)
Свободны: СЭБ (1)
Найти похожие

 1..4