1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
|
Исмаев, Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации [Текст] : теория и практика деятельности турист. фирм : учеб. пособие для вузов по специальностям "Менеджмент организации", "Соц.-культур. сервис и туризм" / Д.К. Исмаев ; Моск. акад. турист. и гостинич.-рестор. бизнеса при Правительстве Москвы. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2004. - 187, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Туризм) (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 186. - ISBN 5-7695-1872-3 : Б. ц. Рубрики: Туристический бизнес - Маркетинг
Держатели документа: ЯОУНБ
ЯОУНБ/пто Свободных экз. нет Найти похожие
|