1.
| 659.4 Р361
Романов, А. А. Рекламное дело [] : учебно-практическое пособие / А.А. Романов ; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М. : МЭСИ, 1998. - 105 с. - Содержание : Общеметодологичекие основы рекламного дела. Виды и формы рекламы. Международное рекламное дело. Управление рекламной деятельностью. . - ISBN 5-7764-0050-3 : 35 р.ББК 803*65.9(2)42 Рубрики: Рекламное дело Аннотация: Рекомендуется Президиумом Научно-методического совета по дистанционному образованию в области экономики и управления в качестве учебно-практического пособия для системы высшего и дополнительного образования.
Держатели документа: МУБиНТ
МУБиНТ/ХР Свободных экз. нет Найти похожие
|