1.
| 65.011 К82
Кристенсен, К. Решение проблемы инноваций в бизнесе. как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост [] : пер с англ. / К. Кристенсен, М. Рейнор. - М. : Альпина Бизнес Бук, 2004. - 289 с. - Содержание : Императив роста ; Как победить самых сильных конкурентов? ; какие товары необходимы потребителям? ; Кто наши лучшие потребители? ; Как правильно определить масштаб бизнеса? ; Как не обезличить свои продукты? ; Как компании развивать свой подрывной бизнес? ; Как управлять разработкой стратегии? ; Какие деньги "хорошие" и какие - "плохие"? ; Какова роль высшего руководства в управлении растущим бизнесом? . - ISBN 5-9614-0074-3 (рус.) : 232 р.ББК 65.290 Рубрики: Инновации--Бизнес Аннотация: На примере компаний из разных отраслей авторы книги К.М.Кристенсен и М.И.Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных "подрывных" проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи "подрывного" продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса. Книга предназначена для менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Рейнор, М.
МУБиНТ/ЧЗ, МУБиНТ/ХР Свободных экз. нет Найти похожие
|