1.
| 65.5-191 Т 33
Теория маркетинга [] : [история, методология, концепции, стратегии. - Санкт-Петербург : Питер, 2002. - 461, [1] с. : ил ; 22 см. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. в конце ст. - Указ.: с. [444-462]. - Пер. изд. : Marketing theory / , . - Australia [etc.], 2007. - 5000 экз. - ISBN 5-318-00593-4 : .200.00 р.ББК 65.5-191 Рубрики: Маркетинг--Теория Кл.слова (ненормированные): Маркетинг
Держатели документа: ЯОУНБ Доп.точки доступа: Бейкер, Майкл Дж. \ред.\; Качанова, Н. \пер.\; Мишакова, Н. \пер.\; Романченко, А. \пер.\; Маслова, Т. Д. \ред.\; Божук, С. Г. \ред.\; Ковалик, Л. Н. \ред.\; Розова, Н. К. \ред.\
Свободных экз. нет Найти похожие
|