1.
| 65 У67
Управление качеством и реинжиниринг организации [] : учебное пособие / З. С. Абутидзе [и др.]. - М. : Логос, 2003. - 328 с. : ил. - (Учебник XXI века). - Библиогр. в конце глав. - Содержание : Основы учения о качестве ; Базовые концепции Всеобщего менеджмента качества (TQM) ; Реинжиниринг бизнес-процессов ; Основы управления проектами ; Риски в управлении проектами ; Управление ресурсами (логистика) ; Управление человеческими ресурсами ; Информационные технологии в реинжиниринге организаций . - ISBN 5-94010-951-4 : 94 р.ББК 65.9 Рубрики: Управление предприятием--Реинжиниринг предприятия--Управление качеством Аннотация: Освещаются основные понятия и процедуры, мировой и отечественный опыт управления качеством и реинжиниринга организаций, Раскрываются элементы философии и стратегии качества. Рассматриваются базовые концепции всеобщего менеджмента качества (TQM), основные вопросы и ключевые элементы которого описываются с позиций, отвечающих потребностям стандартов ИСО 9000:2000. Излагаются общие принципы и методы анализа управления проектами и снижения рисков в управлении ими, а также основы управления материальными (логистика) и человеческими ресурсами. С позиций концепции виртуального предприятия характеризуются современные информационные технологии в реинжиниринге организаций, в частности CALS-технологии и методы IDEF.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Абутидзе, З. С.; Александровская, Л. Н.; Бас, В. Н.; Круглов, В. И.; Червяков, Л. М.
МУБиНТ/ЧЗ Свободных экз. нет Найти похожие
|