Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама -- Психологические основы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
88.539
Р 36


   
    Реклама: внушение и манипуляция [] : медиа-ориентир. подход :[психол. эффекты СМИ. Коммуникация. Внушение. Стереотипы. Мифы. Имидж. Паблик рилейшн, психол. воздействие речи и цвета. Обман. Манипулирование . - Самара : Бахрах-М, 2007. - 751 с. : ил ; 21 см. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 3500 экз. - ISBN 5-94648-052-9 : .160.49 р.
ББК 88.539
Рубрики: Реклама--Психологические основы

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Райгородский, Даниил Яковлевич \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
60.524.224.67
С 29


    Селиверстов, Сергей Эдуардович.
    Социальная реклама [] : искусство воздействия словом :[сила слова, создание легенд, стратегия рекламы] / С. Э. Селиверстов. - Самара : Бахрах-М, 2006. - 287 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 259-260 (42 назв.) и в подстроч. примеч. - 3000 экз. - ISBN 5-94648-046-4 : .108.79 р.
На обл. авт.: Сергей Сергеев. - На 4-й с. обл. авт.: Сергей Сергеев (Селивёрстов С. В.)
ББК 60.524.224.67 + 88.490
Рубрики: Социальная реклама
   Реклама--Психологические основы


Держатели документа:
ЯОУНБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2